Порша: - Да ничего, он ушел
Кэйла: - Зачем так орать? Напугала же!
Порша: - Просто хотела на твою реакцию посмотреть - громко расхохоталась Порша.
Кэйла: - Иди ты! Эти полчаса я могла бы поспать, а не любоваться твоими выходками!
Порша: - Ты могла бы сразу же выключить этот ебучий будильник!
Кэйла: - Ты тоже могла это сделать, а не в окно его бросать!
Порша: - Я была очень зла!
Сосед за стеной: - А я вдвойне зол что у меня такие шумные соседи! Заткнитесь оба, иначе мне придется обратиться в полицию! - по ту сторону стены послышался громкий и грозный голос соседа. Отчего девочки затаились, и в ту же секунду умолкли. Стены арендной квартиры были настолько тонкими, что каждый писк был прекрасно слышен окружающим, но жаловаться не приходилось, ведь это всё что они могли себе позволить. Помимо этого Порша оплачивала долги бывшего мужа, а Кэйла оплачивала кредиты, которые брала чтобы решать проблемы брата. Дааа, судьбе девушек никто не позавидовал бы.
Кэйла: - Эй, прости... Слышишь? Я не хотела ссориться, просто сильно устала и всё
Порша: - И ты меня прости... Ты права. Надо было просто выключить этот чертов будильник.
Кэйла: - Да ладно, что произошло, то произошло! Идём завтракать.
Порша по быстрому приготовила жаренные яйцо с беконом и сварила две чашки чёрного кофе. Обязательно чёрного! Лишь черный кофе был в силах подбодрить, уставших до смерти девушек. Возможно это сказывалось на здоровье не лучшим образом, но они давно проигнорили все эти риски. Позавтракав, они начали собираться на работу. Только в этот раз был один ньюанс, это был не обычный вызов на обычную уборку. Это был вызов на ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ ДВУХЭТАЖНОГО ОСОБНЯКА ПОСЛЕ ВЕЧЕРИНКИ, и вроде ничего страшного но, надо было успеть убраться до вечера.
В особняке:
Кэйла: - Что?! Да даже двое суток непрерывного драиня этого кошмара не хватит чтобы закончить! Какой там ещё вечер?!
Порша: - Это условия клиента!
Кэйла: - Без девочек мы не справимся!
Порша: - Да, надо звонить! И скажи чтобы побольше средств мытья принесли.
Скоро помощницы прибыли в дом.
Помощница1: - И сколько платят за этот свинарник?
Порша: - 10000 долларов!
Кэйла: - Нас пятеро до вечера должны успеть! Каждой по две тысячи! Здесь семь спален, пять ванных комнат, один огромный зал, одна кухня с кладовой, прачечная, комната караоке с кинотеатром, тренажерный зал, еще уличная кухня с террасой возле бассейна. Кто что возьмёт?
Помощница2: - Пиздец... Вы уверены что мы справимся?!
Кэйла: - Конечно, всё будет хорошо!
Вдруг Порша с сомнениями наклонилась к уху и шёпотом спросила:
Порша: - Ты уверена?
Кэйла: - Нихуя, но мы же должны их как то подбодрить? Да?
Порша: - Мхм...
Порша: - Ну всё приступим к работе!
Порша повернулась к подруге:
Порша: - Ну ничё! Вспоминай наш девиз!
Кэйла: - Хоть в огонь хоть в воду но не сдохнем!
Они забились кулачками и с вдохновением приступили к работе. Прошёл час... два... три...
Мало по малому но весь этот бардак начал превращаться в идеальную чистоту. И чтобы закончить работу быстрее они даже отказались от обеда. Спустя пару часов длительной уборки девочки справились с поставленной задачей на ура. Всё это наверняка благодаря опыту и профессионализму который они наработали за несколько лет работы.
Работадательница: - Неплохо! Но в контракте и слово не было о том что вы позовёте дополнительных людей!
Кэйла: - Простите что не предупредили, но сами мы не справились с таким количеством работы
Работадательница: - Вы обязаны были предупредить нас об этом, что если одна из ваших девушек украла бы что то? Или разбила бы? Кто за это отвечал бы?
Кэйла: - Что?! Они не стали...
Работадательница: - Так как вы не смогли соблюсти условии контракта мы имеем право не оплачивать ваши услуги!
Кэйла: - Вы охренели? Как не оплатите?
Порша: - Кэйла заткнись! Давай решим всё мирно!
Кэйла: - Просто скажите что вы изначально не хотели платить за уборку
Порша: - Кэйла!
Кэйла: - Что Кэйла Кэйла! Порша мы здесь с девяти утра трудимся в поту, да даже отказались пообедать, чтобы закончить в срок, и вы отказываетесь платить за нашу работу?!
Работадательница: - Да вы всё верно поняли!
Помощница1: - Что за подстава Кэйла Порша?!
Помощница3: - Вы же обещали что нам каждой заплатят по две тысячи долларов?!
Помощница2: - Если она не заплатит, то заплатите вы! Мы что вам бесплатная рабочая сила?!
Порша: - Девочки успокойтесь нам за всё заплатят!
Кэйла: - Не думаю что вам хотелось бы чтобы нашу проблему решили полицейские!
Работадательница: - Если хотите вызывать, то пожалуйста, только не дома. Вот вот должны приехать хозяева, поэтому прощу вас освободить территорию!
Кэйла: - Еще что, думаете сможете нас выпереть отсюда? Мы и с место не сдвинемся пока полиция не приедет!
Вдруг девушка впереди достала с кармана рацию и призвала охрану по ней:
Работадательница: - Стью, ты мне срочно нужен в главном зале!
Охранник: - Принято!
Внезапно дверь широко распахнулась и в неё вошёл высокий здоровый мужчина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Ангел Тома Каулитца
RomanceНеужели у бабника Тома Каулитца, не встает на самую красивую девушку Голливуда?! Да, да, и такое бывает. Но с чем это связано? А всё из за судьбаносной встречи со стриптизершой, после которого вся его жизнь поменялась на сто восемьдесят градусов. Те...