Спустя 5 месяцев как Аня Енина уехала Кашин стал каким то не таким..?У него появилась другая девушка,Енина вообще после того как это узнала перестала появлятся в соц сетях,вышла со всех аккаунтов и начала свою личную жизнь..
(забыла сказать что она спустя 5 месяцев прилетела обратно в город где живёт Кашин)《Утром у Ениной》
Я встала и вижу на часах 6:30,через пол часа мне нужно было приходить на работу в самую дорогую каффейню,зарплата там отличная 230тысяч рублей платят,ну впрочем я сделала всю рутину и отправилась на кухню что бы насыпать хлопья и нормально поесть,ну уже через пол часа я вышла на работу,дошла я за 25 минут,сеголня конечно был день отличный,потому что не было скандалов и вечных истерик по поводу "Я ПРОСИЛА С ПЕНКОЙ".
Аж бесиииит..Тут я увидела как открывается дверь в кафейню и входит рыжий парень с голубыми глазами,веснушки..я будто бы его где то видела,но совсем не помню
Дк::-Здравствуйте,мне пожалуйста айс латте ну и аливье,так и принесите ещё бутылку белого вина.
Е::-Угу,ожилайте заказ 15 минут
Дк::-СпасибоМолодой человек явно выглядел каким-то убитым..
(чо девушка в роблоксе бросила что ль?)))) )Е::-Вот ваш заказ..
Рядом с парнем сидела какая-то девушка,выглядела она как давалка какая-то!
Дк::-Спасибо)
(Допустим его девушку будут звать Юля)
Ю::-Чо улыбаешся?!Понравилась какая-то оффициантка что ль?
Дк::-Уже улыбатся что-ли нельзя?!
Ю::-ДА!Я быстрым шагом ушла..но..услышала звук будто тарелку разбили и я быстро прибежала обратно,там я увидела как эти двое ссорятся и кидаются в друг друга едой,я быстро вызвала охрану и эту сумасшедшую девушку увезли менты,тот парень стоял с ранами на лице,я взяла его под плечо и довела до машины скорой которую вызвала полиция
Его обработали,а я собиралась уйти,но резко меня взяли за запястье и развернули,тот парень протянув мне 2 стопки денег сказав...
Дк::-Простите за такой бунт,вот держите это за то что разбили,ну и чаевые..
Е::-Спасибо.Я вглядывалась в глаза парня но до сих пор не поняла кто это..
(Блять Енина,да ты дура тупая!)Парень ушёл а я стояла и не понимала НУ КОГО ЖЕ ОН МНЕ НАПОМИНАЕТ,я в своих мыслях собира какой-то пазл но всё равно не погу достать недостоющую деталь..