Пролог

1 0 0
                                    

 Вечер. Токио переполнен людьми, что стремятся по своим делам. Люди в строгом пальто, и маленьким черным портфелем выходят из зданий, обсуждая то, где проведут оставшийся вечер. Мимо проходящие люди смеются и так же болтают о своём. Кто-то ходит парами, кто-то компанией. Багровое солнце стремится побыстрее скрыться за горизонт. Обычно такой оттенок означал что скоро грядет мороз.


   Кои возвращалась с учёбы в общежитие. Пары закончились в пол пятого вечера. Темнело довольно быстро, поэтому у подростков её возраста было 2 смены. Девушка училась на биолога. Хотела в будущем изучать организмы, открывать новые виды и помогать в борьбе с вирусами.

  Кои поправила портфель, что небрежно спадал с одного плеча. Она оглянулась. Кто-то шёл домой парочками, кто-то небольшими компаниями. Захотелось пойти с друзьями в караоке. Но к сожалению их у девушки не было. Да, несомненно были те с кем Кои вела общение в классе, но назвать их друзьями - невозможно. Доверие нужно заслужить, да и плюсом большая часть уже разбилась по своим группам. Она больше предпочитала спокойствие и природу чем общение. Иногда бывает так, что животные добрее, и иногда гораздо более ласковые чем люди. 


  Кои свернула на тропинку, что вела к ближайшему парку. Только начался период цветение сакуры и именно поэтому весь парк заполонили люди. Туристы так же не хотели пропустить такое событие. Девушка решила чуть прогуляться и насладиться природой. Остановившись на середине моста она посмотрела на воду и задумалась о своем.

  На город опускались сумерки с последними алыми лучами солнца. Где-то вдалеке начали загораться неоновые вывески и фонари. Жизнь кипела и лилась через край. Люди собирались ближе к освещенному и шумному городу оставляя парк в спокойствии.
   Летят словно бабочки на свет.
   Подумалось девушке. В этой суматохе река казалась девушке спокойной и притягательной гладью.
   Перед тем как полностью скрыться за Фудзиямой, солнце в последний раз за этот день выплеснуло свой свет. Вмиг все небо и город окрасились в багровый. Сердце девушки сжалось от такой красоты, на мгновение её сердце кольнула тревога. Навязчивые мысли проникли в её голову.

- Только не это. Не сейчас...

  Тихо пробубнила девушка и присела. На нее нахлынула паническая атака, конечности стали ватными. В висках покалывало. Ужасное чувство, что проедало её изнутри. Кои сидела так несколько минут пытаясь прийти в себя.

   Вдруг девушка услышала свое имя и повернула голову в право. К женщине подбежал ребёнок. Они поговорили о своём и стали уходить. Наблюдавшая за всем девушка снова посмотрела на водную гладь. На удивление эта ситуация помогла ей прийти в себя, хоть и не полностью. Встав на слабых ногах она попыталась пройти немного что бы скорее вернуть себе самообладание.

   Внезапно Кои услышала писк - это заставило её остановиться. Звук как будто бы исходил под мостом на котором она стояла. Девушка перешла через мост и спустилась по холмику вниз что бы посмотреть под мост. То что она там увидела - заставило руки онеметь. Черный пушистый котенок барахтался в воде спускаясь по течению вниз и пытаясь всплыть повыше. Он мяукал из последних сил.
   Кои осмотрелась вокруг пытаясь найти что-то чем можно было помочь животному выбраться. Котенок мог сильно пострадать или даже умереть, если этого не сделать. Девушка быстро нашла длинную палку и протянула к котёнку, что бы он зацепился. Не удержав равновесие она упала в воду. С неожиданности Кои хлебанула достаточно много воды, но удачно вывернувшись она всплыла на поверхность. Отдышавшись девушка нашла глазами кота и поплыла к нему. Течение на удивление было сильным, хотя в парке такого и быть не должно. Думать было некогда - не только её жизнь сейчас на кону. Подплывая к коту она уже подхватила его и подняла повыше, что бы тот перебрался на мост. Он сначала громко мяукал и цеплялся за руку девушки не понимая что от него хотят. Вода, что стекала на свежие царапины сильно дразнила их, причиняя боль, но несмотря на это Кои не прекращала попытки помочь напуганному созданию.

  Когда чернышу все же удалось забраться на бетонную колонну, Кои облегченно вздохнула. Пришло время и ей выбираться на берег. Когда Кои пыталась забраться на уступ рука девушки заскользила по зеленому речному наросту. Она снова погрузилась в воду. Кои снесло сильным течением, но она не сдавалась, пытаясь выплыть на мелководье. Но тут Кои почувствовала тянущую боль в ноге, ею больно было пошевелить. Возможно зацепилась за прут или трубу, либо же ногу свела судорога из-за усталости. Через несколько мгновений она увидела водную гладь. Вода заходила в ноздри и стремилась по глотке прямо в легкие. Сильная боль и желание откашляться, жжение в грудной клетке.

Черт. Я тону, нет. Нет, нет, нет! Я не хочу умирать!

   Отчаяние и паника охватили её, Кои трясло от страха и осознание того что если она не всплывет - утонет. Больше не будет наслаждаться жизнью, её мечты, так и не сбудутся... Кто-то поплачет на её похоронах, но в конечном итоге все забудут её.

   Кои попробовала всплыть, но все усилия были тщетны, она лишь тратила драгоценную энергию, пеня водную гладь. В глазах все потемнело, последние остатки воздуха покинули её лёгкие. Её уже бездыханное тело опустилась на дно и неслось речным течением.

   Последняя мысль девушки была про кота. Она надеялась что хотя бы он сумел спастись, не упал снова в воду. Что её смерть не была напрасной. Надеялась что добрые люди помогут ему. Это было лучшим что она сделала за последнюю неделю. Вскоре в газете напишут про девочку, что утонула спасая кота, либо же снова спишут все на самоубийство. Интересно, ей поставят памятник? Удостоиться ли стоять рядом с этим мостом, запечатлённая в моменте. Гордилась ли ею семья? Увы, она об этом не узнает.

   Ночь скроет все... И заберет с собой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перерождение в стране чудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя