пролог : мама и папа не любят друг друга (отредактировано)

21 1 0
                                    

В Дерри, в штате Мэн, всё шло своим чередом; заканчивалось лето и к городу всё заметнее подходила мрачная осень. В городе, где «ничего» не происходит, всё же произошло удивительное событие, ...которое касалось только членов семьи Бауэрс.

В маленький городишко приехала малолетняя дочь Оскара Бауэрса. Девчонкой она была совершенно обычной, если не считая её склонность к агрессии, которая, вроде как, была семейной чертой.

Дочь Бауэрса звали Одри, она была глубоко болезненным ребенком и приехала в Дэрри из-за «чистого» воздуха и «спокойной» обстановки.

Сейчас Одри Бауэрс сидела на пассажирском сидении скромного голубого фордика своей матери — Шарлотты Лируа — и подъезжала к дому своего отца со всеми своими вещами; переезжала насовсем.

И чтобы не говорила её мать насчёт «оздоровления» дочку она спихнула в эту дыру только из-за своего нового любовника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И чтобы не говорила её мать насчёт «оздоровления» дочку она спихнула в эту дыру только из-за своего нового любовника. (настоящего француза, который хотел забрать мать Одри в Париж) И такая обуза на шее Шарлоттты, как Одри, не способствовала продолжению столько бурного романа.

Одри в целом не обижалась особо. Своей матери, если быть откровенной, она нравилась от случая к случаю. И это был тот случай, когда Одри ей особо не нравилась.

До дома отца оставалось считанные минуты и мать впервые за весь путь (что составил около пять часов) заговорила:

— Не держи на меня обиды, дорогая. Если Бауэрс... — она не уточнила отец или старший брат, её сын, — ... будет тебя обижать, то иди к Тётушке Ольге.

Тётушкой Ольгой была дальняя родственница Шарлотты, которая проживала в Дэрри и работала на почте.

Вообще история Шарлотты была странной — родилась и выросла в Дэрри, женилась на перспективном молодом копе, родила от него двоих детей — Генри и Одри — и спустя год подала на развод (не то, чтобы без причины — Оскар Бауэрс бил своего сына и жену на убой) и сбежала в Портленд с годовалой дочерью на руках.

Сестра Генри Бауэрса или история о том, как скрыть наличие сестры. Место, где живут истории. Откройте их для себя