Он как сосед по парте.
Осаму Дадзай.
✯ Каждый урок он сидит в наушниках и не слушает учителя. А когда его вызывают к доске тебе приходится легонько бить его по руке чтобы он обратил внимание. Как-то случилось так, что его наушники сели и он правда слушал учителя на уроке, как ни как какая-то тема связанная с массовыми убийствами его заинтересовала. И вот, учитель обращается к нему, а ты по привычке бьёшь его по руке. Тут он вскочил и вскрикнул -" учитель, я не в состоянии отвечать, Т/и меня почти убила". А потом драматично упал на стол закрыв глаза рукою.
✯ Он рисует на полях тетради. Вообще на любых предметах где вы только что-либо пишите. Ну точнее так он делал первое время пока не заметил, что *по твой любимый предмет* ты ведёшь очень аккуратные конспекты. К нему в голову пришел интересный план. Ты вышла к доске на этом предмете и он взял твою тетрадь, самый яркий текстовыделитель и начал рисовать всякие штучки. Даже не заметив того как ты уже села за парту и тяжело вздохнув начала наблюдать за его рисунками. После поднял взгляд и увидел тебя. Осаму улыбнулся и сделал вид, что так быть и должно, отдав тебе свою тетрадь, показушно прибавил звук в наушниках чтобы ты это тоже заметила.
✯ Дадзай регулярно опаздывает на уроки. Даже если он прям перед звонком маячил в кабинете, то кажется за минуту у него появляется важная миссия по спасению мира. Как итог он приходит на половине урока. Учителя даже перестали обращать на это внимание, а юноше это даже нравится.
Чуя Накахара.
✯ Он ходит зачастую вне школьной формы. За это ему попадает от учителей. А если на него идёт повышенное внимание, то и на тебя автоматом тоже ( личное наблюдение автора). Так и получилось, что именно к вашей карте прикованы взгляды учителей во время контрольных или самостоятельных. Из-за этого как бы вам не хотелось помочь друг другу на тех или иных уроках это не получается.