Ты открыла шторы, солнышко сразу же осветило кудряшки парня. Его глаза заиграли новыми красками из-за тёплых лучей заглядывающих в комнату.
-Яр, вставай.
Я-М, мне ко второму.
-Какой второй, мы на концерт должны через 4 часа выезжать, а мы ещё стрим хотели провести.
Я-Точно.Друг всё таки встал, вы умылись и пошли на кухню.
Н-Наши сони встали, целый час дня, а вы ещё спите, даже Андрей уже уехал.
Я-Хах, да.
-А что у нас на завтрак?
Н-Я заказала доставкой еду, щас приедет, вы поешьте. Пойдёте со мной к Ане?
Я-Как то не удобно навязываться, меня никто не знает, мне всего 17 лет, зачем навязываться, вон Аришка ещё стримит, а я вообще ничего.
Н-Ты чего, у тебя в основном разница 3 года со всеми, и после вчера тебя знают)
Я-Не знаю, мне всё равно не удобно, я не пойду наверное. И мы хотели до концерта стрим провести, так сказать чтобы знали меня-парень улыбнулся.
-Кстати, да, мы стрим хотели провести.
Н-Ну ладно, тогда я вам к 17 такси вызову, поедете сами.-Наташа тебе полностью доверяла и готова была оставить одну.
В 14 Наташа уехала, Ярик пошёл подрубить стрим, а ты собираться и на стрим и на концерт.
Твой выбор пал на такую одежду:-Приветик!
Я-Всем привет!!
-Он что ночевал у Наташи
-Что он там делает?
-Новая пара!!Донат от inst_rina
Всё таки Арина такая су4ка.
Ты опять стала себя винить, но попыталась забить на это. Вы провели стрим до 16, всё это время тебя не покидали мысли про иру.
-Ярик, я опять виню себя, возможно Рине сейчас из-за меня плохо.
Парень просто обнял тебя, после чего ты сразу же успокоилась. Для тебя его объятия были как терапия, в которой ты забывала о проблемах.
16:40
Ты доделала макияж, выглядил он так: