Когда сова кинула Драко письмо он очень удивился, это была не его сова, не сова его отца, и даже не сова матери, это была сова Поттера. Рядом сидел Блейз и он тоже не понял с чего это вдруг Поттер шлёт письма Драко, но ничего не сказал, уставившись на парня в ожидании, что тот откроет письмо. Драко просто сверлил бумагу взглядом.
-Ты будешь открыть или как? Мне тоже интересно, между прочим!
-Отвянь, Забини, не тебе письмо прислали
-Ну, Драко-о, я тоже хочу посмотреть, покажи-и
-Охх.. Ладно, Блейз, давай посмотрим...
Он развязал ленточку и развернул пергамент. Блейз наблюдал за ним молча, он всегда отличался молчаливостью в важные моменты. Драко прочитал письмо один раз, нахмурился и прочитал второй, а потом и третий. Прочитанное не хотело усваивается в голове, Блейз заметив замешательство друга, забрал письмо.
"Привет, Драко..или Малфой? Я не знаю, прости, я сам запутался...В общем, я пишу тебе, чтобы попросить о встрече..Собственно, не мог ли ты подойти на астрономическую башню после ужина? Я был бы очень рад увидеть тебя там, я хочу поговорить с тобой, пожалуйста... Кстати, привет, Забини, простите меня, за внезапное письмо, я просто не смог подойти к вам и попросить об этой встрече лично, я боялся и не знал как это сделать, чтобы вы не побили меня..
Так что, Драко...Или Малфой?..Ты придешь? Надеюсь да...
Господи, прости, я даже письмо испортил, что же я наговорю тебе лично..В любом случае жду на астрономической башне после ужина, приходи один.Гарри Поттер "
Блейз поднял на друга вопросительный взгляд, тот сидел в замешательстве и пялился в тарелку.
-Драко? Ты пойдешь туда? А если это шутка какая то? Драко, а если..
-Остановись, Забини, мне интересно, что это такое! – Он забрал бумагу и помахал ей перед лицом мулата – Какого хрена он пишет это..сопливое нечто?! Я пойду туда и врежу ему хорошенько или столкну с этой башни, если повезет...
Драко решительно поднялся из-за стола и вышел зала. Поднялся на башню, там сидел Поттер, хотелось подойти и столкнуть его.
-Привет... Спасибо, что пришел..
-Чего тебе нужно, Поттер?
-Я хотел извиниться перед тобой, за первый курс – Гарри поднялся и подошел к блондину, заглядывая в его глаза – За то, что отказал тебе в дружбе...прости...это была моя ошибка, я понял это только сейчас...Я знаю, ты вряд-ли согласишься, но...может мы попробуем заново? – В его голосе звучала надежда и жалость, он действительно наделялся на что то и Драко понял это
-Ты головой ударился, Поттер? Какого хрена ты сейчас несешь вообще? Ты пьяный что-ли?
-Если бы, я не могу пить, отец убьет меня...
-Ты точно сошел с ума! Какой отец? Он мертв!
-Он мне не родной – Гарри, что стоял перед Драко, развернулся и сел на место – Моц отец жив, проверка крови подтвердила, вернее...я и узнал благодаря ей
Драко стало любопытно кто отец этого придурка, поэтому он сел рядом.
-Так что насчет моего предложения?
-Ты - придурок, Поттер, я врежу тебе точно...
-Я знаю и я заслужил...
Они молчали, каждый думал о своем, у Драко в голове не укладываласт эта новость, это же просто невозможно, Лили Поттер гриффиндорка и она не изменяла своему мужу. А Гарри думал о том, что ему нужен совет прямо сейчас, но как на зло, отца рядом нет, он в подземельях, это слишком далеко.
-Я согласен, Поттер, мы можем попробовать еще раз – Драко протянул руку для рукопожатия и через мгновение почувствовал тепло чужой руки
-Спасибо, вот этого я как раз таки не заслужил, прости еще раз...У тебя руки холодные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правильно поступил, когда написал мне
FanfictionГарри всегда хотел иметь семью, любить и быть любимым, но Джинни с ним из-за амортенции, а родители погибли защищая его самого, когда ему был только год. Но решение разменять деньги на маггловские изменило всю его жизнь навсегда. Любовь ворвётся в е...