После прибытия в этот мир и когда я познакомился со своей матерью то решил,что буду её оберегать и любить.Я решил что надо получить лицензию,чтобы использовать причуду по закону и защитить маму ну и моему плану тоже это не помешает.Я решил дать шанс этому и подумать.Может лучше мне быть героем?Или всё таки не отступать от своего пути.По началу прибытия в этот мир считай мы с мамой жили хорошо.Иногда ходили прогуляться,на рынок к одной знакомой бабуле и просто по набережной.Оказывается мама знает астрономию.Пока мы были там я много узнал о разных созвездиях.Совместые ужины,просмотры тв-каналов и т.д.
Всë было хорошо до последнего момента...
Я стал чувствовать что что-то не так.Этот ублюдок,который пришёл к нам в дом...Интуиция подсказывала нехорошее...Что-то стало не так но я не могу понять что...
*стуча пальцами по столу я думал над этим,параллельно записывая новый день в дневнике,который я решил завести после прибытия в этот мир*
Этот Кэйтеши,как будто промывает маме мозги,буквально через 2-3 дня он уже переехал к нам.И это стало напоминать ад,особенно когда мама уезжает на работу.Такое чувство что я везде чувствую чей-то взгляд,и из-за стресса я начал кусать себе губы..Мдааа паранойя уже близко...но не суть...Я думаю он что-то хочет от меня с моей причудой...То-ли сделать её неуправляемой запрещая её использовать то-ли я не до конца понял.Но это не отменяет того что мама ничего не замечает этого.Такое чувство,что я стал в этом доме незнакомцем.
*Усмехнувшись от этой мысли я встал со стула и прислушался...Дома никого не оказалось.Я тихонько вышел из спальни и решил пройти в комнату Кэйтеши,чтобы хоть что-то разузнать.Подойдя к двери я понял,что она заперта и попытался несколько раз её открыть,но не в какую.Я услышал как кто-то открывает дверь и быстро забежал к себе в комнату. Это была мама с этим *
Их диалог в принципе был не особо интересен а так как я уже обедал мне не было сути спускаться вниз и видеть его.Так что я просто взял ноутбук и включив его зашёл в сеть смотря новости.Было много новостей про подвиги героев.Конечно 90% везде мелькал Всемогущий.Но это всё начало меня раздражать.Я читал множество комментариев к разным видеороликам или интервью.И все как под копирку восхваляли их.Но тут я увидел видеролик со злодеем.Вот это уже скажем по моей части.Разместив по удобнее компьютер я заметил то что герой который спасал граждан слишком уж после него было много раненных в то время как злодей проследовал иную цель убийства этого героя.Проще говоря от героя было больше убийств чем от злодея.Но странное то что люди восхваляли героя.Жалкое стадо.И не выдержав я выключил ноутбук и решил спуститься вниз.В зале на диване сидели мама и он.Мама что то смотрела по телевизору,попивая чай,а он читал книгу про медицину.
Мама увидев меня спросила:-Акихито ты как раз тут как тут скоро же твоё двенадцатилетие не думал как провести его?(тайм скип)
На эти слова уже мама и он смотрели на меня в ожидании ответа:
-Не думаю что буду его проводить но хотел бы в домашнем кругу отметить не люблю шумные компании.
После моего ответа мама улыбнулась и продолжила смотреть думая наверно как всё организовать,но больше меня напрягал Кэйташи который видимо понял что скоро и Академия Юэй не за горами,и осмотрев меня снизу вверх отвернулся так-же погрузившись в раздумья.
Я потихоньку удалился в свою комнату и сев на кровать начал вымещать на подушке всю злость.Я и забыл что день рождения уже совсем близко.Меня больше всего напряг Кейта и его взгляд.Такое чувство как будто меня анализировали и всё такое.Чертов мир,чертова сист...ТОЧНО СИСТЕМА,а я и о ней забыл.
-Эй система
[Чего вам попаданец?]
-Кто такой этот Кэйташи?
[Извините я не могу вам сказать так как пока что это засекречено]
И на этом все.Я уставился в стену немного зависнув от ответа и через секунду где последующие минут 5 бил подушку.Все таки я правда больше ненавижу этот мир.Странность за странностью.Оставив эту подушку в покое я задумался.Наверно это будет по типу квеста или что-то вроде.Если вспомнить система говорила то что всё начнётся уже в академимии.Геморой один.Основа засев в ноутбук я стал изучать информацию о героях,злодеях даже в политику немного залес.Но самое главное я изучал истории героев и их причуду.Время пролетело так быстро,что оторвавшись от экране я увидел в окне темноту.Выключив ноутбук я лёг на кровать и где может час решил попрактиковаться в причуде.Разные фигуры,линии,капли контроль увеличился и это радует.Уже после я отвернулся к стенке и прикрыв глаза постепенно заснул.