рассвет. теплые лучи солнца обдают светом окна, пробиваясь через щелки темных штор. морщась, карие глаза наконец открываются, щурясь от яркого солнца, освещающего каждую веснушку на фарфоровом личике. Феликс медленно встает с кровати, оглядев пустую спальню. должно быть, Хенджин уже проснулся. в груди опять пульсом бьет страх. как бы ему не хотелось помочь старшему, как бы не хотелось спасти его от этой мерзкой затяжной пустоты, образовавшей дырку в грудной клетке..юноша осторожно касается холодной ручки двери, приоткрыв ее. скрип. никого. размеренные шаги нарушают гармонию тишины. блондин спускается по лестнице, проведя изящными бледными пальцами по поручню. оказавшись на первом этаже, глаза тут же ловят в поле зрения заветную входную дверь. колени неосознанно дрожат, Феликс делает шаг вперед, взявшись за ручку.
— куда ты собрался?
низкий голос треском раздается в ушах светловолосого, словно раскат грома. пальцы руки, пару секунд назад, сжимавшие дверную ручку, разжимаются, медленно отпуская шанс на спасения. Феликс поворачивается лицом к Хенджину, оказываясь в плену пустого, раздраженного взгляда.
парень делает шаг вперед, холодная костлявая рука сжимает ворот белой футболке на нежном маленьком тельце, встряхивая мальчика. придурок тупой, куда ты блять собрался? куда ты собрался..тварь.. не разжимая кулака, тянет Феликса в глубину дома. боль. страх. ненависть.
толкнув юношу на пол, Хенджин хватается руками за голову, сдавливая виски. навязчивые бредовые мысли, настойчивые крики в голове. бессмысленные слова. это твоя судьба. ты останешься один. навсегда.
ЗАТКНИСЬ -..брюнет падает на колени, дрожащими руками сжимая свои черные, как смола, волосы. просто замолчи..
Феликс молча смотрит на старшего, вжимаясь в стену спиной. ему страшно. он..он просто думал что все будет проще. намного проще. блондин обнимает свои колени, погружаясь в тишину. теперь уже заглушенные истощенные крики Хенджина становятся все тише. вчера ведь все было в порядке. а было ли? был ли когда либо этот порядок? было ли вчера? сейчас он в этом не уверен. слезы бессмысленно скапливаются в покрасневших уголках больших выразительных глаз, предательски скатываясь вниз, по веснушчатым полям, до самого подбородка.
не уходи от меня. не смей уходить от меня. никогда.
его низкий голос больше не окутывает слух холодным туманом. больше не заставляет страх, сжимающий сердце Феликса, поглощать его изнутри. теперь он как те солнечные лучи. как тот утренний свет, пробивающийся сквозь черные плотные шторы. сквозь убитую, изношенную душу. блондин неспешно открывает, затопленные мертвым морем, глаза, смотря на этого бедного, маленького и запуганного мальчика. на этого, обиженного миром, ребенка, в теле взрослого Хенджина. он не чудовище. ему просто нужна любовь. о нем только лишь нужно позаботиться. тяжело сглотнув, Ёнбок пересиливает истошные крики внутри себя, подползая к трясущемуся брюнету, обняв его.
—
солнце. поляна, усыпанная разнообразием нежных, ярких цветов. от розовых крокусов до нежно лиловых колокольчиков, среди зеленой травы. шум теплого, ласкающего кожу ветра. голубое небо. спокойствие. мир. на мягкой зелени лежит веснушчатый белокурый юноша, держа за руку изнуренного, потерянного Хенджина. тишина. парень медленно закрывает черные, пережившие сотню игл боли,глаза, погружаясь в темноту. она не пугает его сейчас, когда рядом есть Феликс. мой милый мальчик..моя душа.
—
руки медленно сжимаются в ответных объятиях. запах блондина обжигает землистого цвета кожу, исцеляя ее своей непринужденностью. никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
spoil (find) me
FanficИСПОРТЬ МЕНЯ 18+. в данной чтиве присутствуют сцены насилия а также грубая романтизация происходящего.