Линь Цянь и Чжэн Пинцин на протяжении многих лет оставались заклятыми врагами, готовыми сражаться друг с другом не на жизнь, а на смерть. Но преодолев множество тяжелых испытаний и крутых поворотов судьбы, молодые люди поняли, что любят друг друга, и решили пожениться.
Но в день свадьбы новобрачные неожиданно перенеслись в прошлое и вернулись во времена пика их некогда непримиримой вражды.
Все вокруг считали их врагами.
Однако молодые люди отказались от вражды... и на глазах испуганных друзей и родных, принялись вести себя как любящая пара.
Друзья и родственники: ???Эмм... это так неловко...
https://www.zhenhunxiaoshuo.com/hesudijiehundangtianyiqichongshengle/
P.S. Это была моя первая новелла прочитанная тут. И она оставила после себя невероятные ощущения счастья. Поэтому лежала в списке новелл, что буду перечитывать. Я собиралась сегодня этим заняться, но неожиданно увидела, что её больше не существует на wattpad.
Это уже третий случай, и мне очень больно осознавать, что я больше никогда не перечитаю тут любимую новеллу, не посмотрю на свои старые комментарии..
Если кто-то знает о причине удаления, поделитесь пожалуйста. Ведь если это будете не вы, то и никто другой не ответит на мою просьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список китай bl новелл, некоторые удаляли с wattpad
Lãng mạnСсылки на оригинальные китай яой новеллы, которые мне попадались