валера ушёл, оставив меня одну....
с вахитом....з : диана, расскажи, что здесь случилось?
д : вахит, у меня нету сил разговаривать. пожалуйста , давай завтра ? я тебя умоляю
со слезами на глазах произнесла я
***
утро. я сплю в своей тёплой постели и забыла обо всём дерьме, которое вчера произошло.
звонок в дверь вернул меня в реальность.
так как зима спал , пришлось открыть мне.
я встаю с постели, накидываю халат, собираю волосы в хвостик, подхожу к двери и открываю её.
и как же вы думаете , кто стоял на пороге ?
правильно ! на пороге стоял турбо, который вчера полностью растоптав мои чувства бросил меня. в прямом смысле этого слова....
кого - кого , но его я там если честно увидеть реально не ожидала.я только собиралась закрыть дверь , но он подставил ногу
т : если ты меня сейчас не впустишь - то я больше никогда не вернусь.
д : думаешь ты мне нужен ? ты вчера показал свою настоящую сторону. проваливай. дай поспать.
т : ты время видела? спать она собиралась.
д : говори что хотел и уходи.
в это время проснулся и вахит.
конечно же наш умный валера не додумался , что вахит может быть дома.з : ди, кто приш....
произносил вахит зевая и протирая свои сонные глаза, а позже, даже не договорив , недовольным лицом посмотрел на турбо , который в свою очередь смотрел на зиму.
з : ты че тут забыл , проваливай давай. не помнишь , как диану вчера до истерики довёл ?
толкая дверь на валеру произносил зима.
т : да я просто поговорить пришёл.
д : вахит, остановись. пусть просто скажет, и уйдёт.
тянув его от двери которую он закрывал, сказала я.
т : оденься, на улицу пойдём .
з : нет! тут , в моём присутствии.
д : вахит, успокойся ! хватит !
скоро выйду.***
д : что хотел сказать?
т : диш, то что я вчера ушёл это не значит, что я тебя бросил. просто мне нужно было развеяться после тех новостей, которые ты мне преподнесла .
пожалуйста, пойми меня правильно.валер начал меня обнимать, но и я его не отвергла. мы простояли в объятиях друг друга 5 минут.
т : пойдём у универсаму ?
д : а пойдём !
***
спустя некоторое время мы были на месте. там валера познакомил меня со многими. мы сидели у костра, рассказывали истории , смеялись и прочее.
но один момент....
перевернул мне ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ !позже к нам подошли ещё универсамовские парни, и у троих из них были до боли знакомые лица... ну просто оочень знакомые. долго я не могла понять кто они.
но через время....
те моменты всплыли в моей голове .д : так это вы были !! это вы меня на заброшку понесли !!! вы мне всю жизнь испоганили , подонки !!!
вскочив со стула я убежала в слезах.
валера долго не мог понять , что произошло, а когда понял... было слишком поздно.
я убежала уже довольно далеко, а к тому времени и вовсе заблудилась ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невозможное
Adventureтурбо (валерий) - лучший друг твоего брата -вахита (зимы). родители отправили тебя к брату в казань на перевоспитание, так как они узнали, что ты состояла в группировке. там то всё и началось....