Элиза проснулась в 10 и решила выйти прогуляться в парк, т.к сегодня был выходной. После утренней рутины она начала сразу же собираться, потому что хотела позавтракать в какой то кофейне. Вот что ты надела
Ты вышла из дома (к слову ты жила в пресне) и направилась в сторону парка. По дороге ты зашла в кофейню взяв себе матчу. Ты поставила напиток на лавочку и нагнулась что бы завязать шнурок. В тебя влетел какой то парень и сбил тебя с ног. Настроение было испорчено
??- ты смотришь куда прешь??!
Элиза была в шоке от наглости и просто вскипела от злости
Э-это я не смотрю куда пру?? Может не нужно гонять как бешеный?
Незнакомец снова начал возмущаться на неё, но она была настолько зла, что просто решила вылить свой напиток на него. Незнакомец был в шоке.
Вдруг резко из неоткуда появляются несколько парней и с шоком в глазах смотрят на это всё.
В-все
В-что тут произошло? Спросили они все также находясь в шоке
Э-научите своего друга манерам, раз он сам не может этого сделать. Элиза резко развернулась и ушла. Незнакомец все также кричал что то вслед, но ты надела свои наушники, под тому не слышала его.
На протяжении 1,5 часа ты просто гуляла по парку и слушала музыку, но твой телефон резко позвонил. Это был Артем (mayot), твой хороший знакомый
А-привеи дорогая, как ты?
Э- привеет брат, та как всегда а ты там что?
А-та также. Вообщем чего я звоню. Я тут подумал что мы давно не виделись, поэтому решил пригласить тебя на свой концерт. Это большой концерт, там буду не только я, но и другие ребята. Что думаешь?
Э- ооо, классно! Как раз хотела отдохнуть. А Ира будет?
А- думаю да, она говорила что постарается освободиться.
Э-тогда точно иду, говори когда!
А-сегодня в 21 в клубе ***. Позвонишь как приедешь, я встречу тебя. До встречи!
Э-до встречи!
Разговор окончен
На часах 14:00, ты решила идти домой. Хоть у тебя и выходной, но нужно было немного поработать перед вечеринкой. По прибытию домой, ты сделала себе чай и села за роботу...
Прошло несколько часов
Время уже 19, нужно собираться.
Ты сходила в душ
Сделала макияжОдела ты:
Решила надеть что то милое, но при этом не короотное что бы было удобно.
Время уже 20:30
У тебя оставалось пол часа. Ты брызнула себе духи и вышла гараж. Сегодня ты решила поехать на своем любимом поршикеТы села и под громко включение треки мчалась к клубу. Тебе было все ровно на штрафы, ты любила скорость. Наверное даже не саму скорость, а адреналин который ты получала когда мчалась. С самого детства ты мечтала о машине, и когда это мечта сбылась ты сразу начала гонять. Многие говорили тебе что бы ты ездила спокойней, но тебе было все ровно.
Ты подъехала к клубу и набирала Артему
Звонок
Э-привет, в уже подъехала
А-понял, бегу встречать
Э-жду
Звонок окончен
Стоя у входа ты увидела Артема. Он дал тебе браслет артиста, что бы к тебе не цеплялась охрана. Он провел тебя в гримерку там где сидели остальные реперы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя что лед в сердце?//Влад Куертов
Teen FictionНе знаю что из этого выйдет, просто читайте)