«Добро шрамов не оставляет, поэтому его и не помнят»
Юрий Александр Чесалов.Жилось у Хана не плохо. Скорее даже хорошо. Я ощущала себя полностью в безопасности. Джисон не часто приходил в свою же квартиру, много работал. Кошмары мучали меня до сих пор. Я снова совсем не высыпаюсь. Иногда приходил Ли Ноу. Но уже этой утренней картины я к сожалению не увидела, а жаль. И Чана я также уже давно не видела. Словно испарился после того, когда я согласилась работать на него. Сейчас, Феликс с Хенджином мои коллеги и мне становится труднее скрывать отношение с директором. Все время отвожу его, когда понимаю что он направляется ко мне. Я так не хочу чтобы они знали об этом, о том, с кем я встречаюсь. Я не знаю почему, но так хотела это скрыть от них. И делала это упорно. Но кажется, не думаю что это как то хорошо закончится, если они узнают.
— Ну здравствуй снова — Говорил Минхо, приоткрывая окно в машине.
— И ты будет меня так всегда везти? И утром и ночью? — Минхо кивнул, показывая пальцем на заднее сиденье. Я пожала плечами и выполнила его безмолвную просьбу.
— Ты теперь мой личный таксист? — Сказала я, смотря на его реакцию.
Но усмехнулся.
— Не знаю, радоваться или плакать — Мы доезжаем, и я выхожу из машины.
— Всего хорошего! — И направляюсь в ресторан. Минхо завел машину и уехал, когда убедился что я зашла в ресторан.
Поздоровавшись с Ен Хи, я кидаю взгляд на моих и бывших, и нынешних коллег. Те совсем не чувствуя на себе мои взгляды, дальше выполняли работу. Ну или просто делали вид что не замечают. Уж слишком они «работоспособные».
Подойдя к Ен Хи, я уперлась поясницей о стойку.— Кстати, Аюна — Начала разговор Ен Хи.
— Помнишь того парня, который приходил к тебе несколько недель назад? Еще попросил чтобы ты его обслужила. — Вспомнив, я кивнула.
— Ну и что? Хотела про него спросить? — Не очень охотно говорю я, закрывая глаза от усталости.
— Да, когда тебя нет, он здесь часто появляется. — Я распахнула свои полузакрытые глаза.
YOU ARE READING
The only Goal
FanfictionБан Чан Кристофер - имя, не высвечивающее на просторах интернета, но остающаяся фактом того, что он является лидером скрытной, собственно созданной, криминальной организацией. Его имя знают лишь подобные ему. О его прошлом практически никому не изве...