Ненормальный

69 11 2
                                    

Он принёс тебя в спальню,и там начал уже не снимать,а разрывать одежду.

Дима тоже начал снимать с себя одежду и достав свой член он заставил тебя сосать по самое горло.

Было не приятно и он это видел,но только больше заводился..
Сняв с меня трусы он резко вставил свои длинные два пальца прямо тебе в вагину.Боли становилось слишком много,так что я начала реветь..
Он заставлял меня сосать так что чуть ли не вырывало,он ускорял темп мастурбируя мне..Ицков явно получал удовольствие от происходящего раз на его лице была яркая улыбка.

Вставив свой член в меня,я никак не могла не стонать.Крики и тяжёлые вздохи были слышны по всей квартире,параллельно говоря ему прекратить,но он не слушал и продолжал..
Кончив в презерватив ты лежала скрутившись от боли,было жутко обидно что он так поступил..дорогой тебе человек напрямую сказал всё и даже не постеснялся..? Тихо ревя Дима сказал:
Д-завтра повторим )
-ты больной?тебе похуй на то что мне больно?
Д-я че реветь должен?спи уже,привыкнешь)
-ты обезумел!
Он ударил тебя по щеке,и это было довольно больно
Д-заткнись, заебала и спи уже

Когда он заснул ты тихо перебралась в гостиную,болело всё,даже голова..какой же он противный..-думала ты и заснула..

Утро выдалось не самым приятным,всё болело так и синяки были по всему телу.
Выйдя из тёплого одеяла ты кое как перебралась в ванную комнату,где взглянула в зеркало:
на лице не было садин,на руках было штук 5,болел живот и голова от того что этот ненормальный дёргал тебя за волосы.А особенно то место.

Думая что одна ты начала реветь сев на пол,всё жутко болело и через слёзы ты говорила какой же он противный просто..и ты в скором времени уйдёшь от него.
Выйдя с ванны ты не останавливались слёзы,взглянув на кухню ты заметила Диму,стоя в шоке секунд 5 ты ушла в гостиную и заперлась,парень последовал за тобой.Встав перед дверью он сказал:
Д-дверь открой
-нет,не контактируй вообще со мной,ты ужасен
Д-ты же знаешь что будет если не откроешь
Через пару секунд проход был распахнут и молодой человек уже был в комнате смотря на тебя с вопросительным лицом:
-что тебе надо?че ты не шляешься как обычно и не придёшь пьяным вновь?
Д-тебя ебёт?вчерашнего не хватило или че?
Промолчав и опустив взгляд ты ответила
-да что с тобой?буквально неделю назад ты был милым и любящим парнем..а сейчас..
Д-а сейчас че не так?тебе не нравится как я ебу?давай попробуем бдсм)
-да какой ты мерзкий,я уйду от тебя!!
Д-это мы еще посмотрим)а пока завтракай иди-произнёс он эту фразу идя на кухню.

почему ты все еще не со мной?||KAI ANGELМесто, где живут истории. Откройте их для себя