Младшая часть команды номер семь шумно удалялась с поля, их тяжелый день подошел к концу. Яркая куртка Наруто светилась в середине, Саске старался скорее скрыться от компании, но его слишком интересовало обсуждение тактики, инициатором которого была их принцесса. Умненькие детки, растите сильными и не донимайте вашего учителя.
Рядом с “пугалом” тихо хлопнуло серое облако и появилась фигура:
— Доброе утро, Какаши. — По форме видно, что джоунин, водолазка с символом клана Учиха, черный волнистый волос и глубокие глаза. Точнее глаз. Повязка, как у пирата, скрывала потерю второго, но оставляла видимым огромный ожог на левой половине лица. Неприятное зрелище, к которому навряд ли можно привыкнуть.
— Уже скоро ночь, так какое утро, ты говоришь?
— В выходной можно проснуться когда пожелаешь, — Койчи не специально зевнула, — как поживаешь?
Бакаши почесал затылок и взглянул на небо, как будто ожидая увидеть звезды. Увы, лишь голубое полотно.
— Зайдешь со мной в книжный? Угощаю ужином, эы, точнее завтраком.
Лицо девушки приобрело радостный вид, а руки сложились в слово “чудеса” на языке жестов. Она делала так весьма часто, по старой дурацкой привычке.
Тренировочный полигон остался позади, раскрывая шумную улицу Конохи. Каждый раз сверкающие огни, шумные дома, такие же жители, вывески и веселые люди составляли картину чего-то недосягаемого и одновременно родного. Мир.
Джоунины шагали в ногу, неспешно, безмятежно, прощупывая каждый миг спокойствия и возможности не брать в руки кровавый металл. Чаще всего, что и удивительно, разговор начинал сам Хатаке, было неловко находиться в настолько долгом молчании. Учиха же заботилась о его интровертной натуре, давала отдых от вопросов, иногда это и вправду было нужно.
— Что заставило тебя так поздно лечь спать вчера? — Бакаши говорил спокойно и ровно, но это не значит, что не содержало подначивания. Койчи, даже если и хотела, не стала отвечать подколом. — Саске снились кошмары, нужно было его будить время от времени. Провозилась, зачиталась и глянула за окно - рассвет. Потом готовка, завтрак… В общем, да.
— Он не начал с тобой разговаривать?
— Не, держится уже неделю, это нормально для подростка. Думаю, как вернусь с миссии, соскучится и хотя бы “привет” скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С соломой и сеном
FanfictionКоноха - ещё одно место, где происходит много всего. Больше всего букв об жизни Учих и их призрачном счастье, которое поймать трудно.