встреча

5 2 1
                                    

На следующий день мы встретились, я вновь увидел эти прекрасные, но уже давным давно потухшие глаза, мне очень понравился её нежный голос и милая улыбка хоть она и была фальшивой, но она была милой.

Мы разговаривали, я водил их по разным местам показывая город, мы посидели в ресторанчике, я заказал им еду и себе тоже,она оказалась такой стеснительной и мало разговорчивой, я нашёл удобную для нас тему и её было почти не заткнуть, но мне нравилось то как она разговаривала открыто и ничего не стесняясь, только вот было одно большое "НО"
Она была гаптофобом, но сказала что это лечится и при нашей прогулке я видел как она держалась со своей подругой за руку, я по началу ревновал но затем сменился, понимая что ей для начала нужно привыкнуть ко мне чтобы держаться со мной за руку.

Ближе к 19:30 я отправил их домой на маршруте, а затем и сам уже уехал на автобусе домой, по пути домой я уже придумал как буду вместе с ней проводить завтрашний день, я даже обрадовался как только её подруга сказала о том что она не пойдёт завтра с нами гулять, я в тот момент не показывал того что был рад за это, мои мысли были совсем о другом, о той самой девушке к которой у меня лежит сердце.

Уже дома я начал записывать для неё музыку на синтезаторе, я так хотел чтобы ей понравилось, что слишком увлёкся игрой на инструменте что забыл обо всём на свете кроме неё.

На следующий день я немного приопоздаю по скольку покупал для неё розы, я уже видел как она хотела меня отчитать, но похоже что её внимание притупилась на цветах которые я уже ей подарил, я впервые увидел счастливую улыбку, которая даже не была фальшивой, и в этих пустых глазах я заметил искру, что натолкнуло меня на мысль что она счастлива этому маленькому подарку, мы проговорили весь день, я слегка только касался её руки, которая была такая холодная (на улице если что холодно и по этому у неё руки замёрзли)
Я старался не нарушать дистанцию и не вызвать гаптофобию у неё, но так же я не мог оторвать свой взгляд от этих глаз которые впервые я увидел их живыми и казалось что этот момент ничего не испортит, ведь она была счастлива, но момент испортило временное расставание под вечер ибо ей нужно было уехать в общагу, а мне на работу, но при этом же мне нужно было забежать домой и переодеться.

После этого я пулей побежал домой переоделся, а затем побежал на автобус.
На работу я чуть успел, там я снял себя куртку в гардеробе и надел свой бейдж, ну а дальше у меня уже началась скушная работа на которой мне нечем было заняться, а ей уже не напишешь ведь время было 23:30 и в это время она уже спала, а будить её не хотелось

Всё идеи закончились ждите следующей главы, ну а свами был Псих и всем пока 😞🥀😞🥀😞🥀😞🥀
492 слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я полюбил ту что не способна любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя