Знакомство.

0 0 0
                                    

Мэдисон Уиллс - чистокровная волшебница.
Её отец - погиб в бою с сами знаете кем.
Она часто его навещает.
Начинала учиться в школе магии и волшебства Хогвартс, после перевелась в Шармбатон и заканчивала именно его. Сейчас ей 22, в скором времени исполнится 23. Её мать просто спятила! Она решила выдать её замуж!
Сегодня она едет знакомится с семьей этого парня. Она сделает всё чтобы не было этого брака.
• Драко Малфой - 23 года, чистокровный волшебник, один из лучших учеников Хогвартса. Он очень хорошо закончил школу.
Его мать нашла ему невесту и сегодня они встретятся.
Да! После гибели отца, после его каторг среди пс, мать решила записать его в семьянины!
Какой ужас!
• Гарри Поттер - двоюродный брат Мэдисон.
Тот самый избранный мальчик!
Он очень заботится о Уиллс.
• Гермиона и Рон Уизли - в свои 22 и 23 года они уже семейная пара. Так же дружат с Поттером и Уиллс.
• Джинни Уизли - девушка Гарри Поттера и родная сестра Рона.
• Джордж Уизли - лучший друг Мэдисон. Они были рядом с друг другом в самый тяжелей момент. Его брат Фред так же погиб в битве против Воландеморта. Ему было так же тяжело как и девушке. Так они и живут, поддерживая друг друга во всём.
Астория Грингартс - в прошлом девушка Драко. Милая, приветливая и приятная девушка. Часто общается с Уиллс.
Пэнси Паркинсон - близкая подруга главной героини.
Виктор Крам - друг детства Мэдисон, он часто ей пишет. По секрету сказать, она ему нравится!
Много других персонажей вы встретите уже во время чтения фф! Надеюсь, вам понравится!

arranged marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя