13 Карт

0 0 0
                                    

    Все начинается с того, что у клонов появляется возможность выйти в реальный мир. Правда есть некоторые моменты, которые необходимо учесть. Например: при поподании в реальный мир, клоны становятся больше похожими на людей, то есть их внешность приобретает более "человеческие" черты.
    Характеры остаются теми же, но есть возможность их перестройки на менее выраженное определённое чувство, присущее им. Феликс - не прям очень веселый и оптимистичный, Зонтик - не сильно грусный и боязливый, Куромаку - не такой заучка, Пик - не слишком агрессивный, Данте - не цитатник, а Габриэль - просто любопытный. Ромео - не флиртует с каждой встречной, просто хорошо общается с девушками и т.д.
    Так же при перемещении в другой мир есть возможность изменения возраста, конечно, на характер; внутренний мир или сознание это никак не повлияет.

    При перемещении в другой мир их может раскидать по разным уголкам города, в котором они появятся, может быть даже в другой населённый пункт отправит.
    В начале пути клонам необходимо держаться рядом, потому что если при перемещении они не смогут встретиться, то забудут про карточный мир и других клонов. Эти воспоминания также зависят от их эмоциональной/ментальной стабильности, то есть если клон изначально не был силен духовно(?), то он сможет забыть про то, кем он был или откуда он, почти сразу, а если силен духовно(?), то сможет сохранить память на долги срок, до тех пор, пока не встретит кого-то из своих "братьев".

    Я без пейрингов/шипов никуда, поэтому есть несколько, которые я хочу выделить: первый из них - Данте/Вару. Да-да, не каждый его любит, но я, честно, заебалась от Пик/Вару. Он меня начинает раздражать и подбешивать. Возможно, будет Джо/Фёдор, а может нет, я не знаю добавлю ли этих персонажей или оставлю их за кадром. Второй - Куро/Пик? Пик/Куро? Я пока что не знаю. Скорее всего пейринги потом смогут поменятся на другие, кроме Данте/Вару, потому что этот фф изначально для них. Добавлю Феликс/Зонтик, думаю им подходит. Я бы хотела дать пару и Ромео с Габриэль, но…не. Может передумаю и добавлю, а может оставлю их одиночками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои идеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя