1

14 2 4
                                    

Ксюша - она довольно хорошо училась, добрая и красивая девочка, всегда была готова помочь в трудную минуту. Она всегда все "впитывала" Весь негатив от других. Кареглащая брюнетка была довольна популярна в школе, еë многие знали как отличница с параллели которая может зделать уроки за тебя. Но конечно не за бесплатно, она могла взять деньгами или шоколадкой. У Ксюши и Ильи был свой "бизнес"?.. Если можно его так назвать, они продает электронные сигареты, но сама она за зож, чего нельзя сказать о Илье.. Мама еë поддерживает в новых начинаниях, а также знает про еë бизнес и совсем не ругается.

Илья - он плохо учился, хамил учителям и взрослым, он никогда не понимал слово "культурность". Он был не послушным и трудным подростком. Родители Ильи всегда приводили Ксюшу в пример Илье, а Ксюша лишь отнекивалась и говорила что они не замечают таково же в Илье. Илья часто списывал у Ксюши так как самому было лень, либо опять где-то шарахался до поздной ночи. Он всегда любил погулять в шумной компании по ночному городу, поэтому можно было иногда заметить как Ксюша будит его на уроках. Илья был втянут в бизнес только потому что Ксюша его попросила, он покупал подики с рук и отдавал их Ксюше, которая продовала пятиклашкам и 9 классникам.

Оба матерились как сапожники, Ксюша ладно ещë не так много, но вот Илья.. Почти через каждое слово какой-то новый-выдуманный мат.
____________________________________
- - когда говорят два человека
2-3 буквы: - когда говорят несколько человек.
____________________________________
Ещë раз предупреждаю что все в фф вы думанно! В фф может присутствовать кровь!
____________________________________

Встав рано утром с кровати, Ксюша села на край кровати и уткнулась сонным лицом в пол. Комнату освещали чуть светлые лучи луны, за окном белыми хлопьями идет снег, новогоднее настроение у Ксюши пропало сразу как поняла что нужно идти в школу в которой ей предется отсидеть 8 уроков, 6 которых из них - 2 математике, 2 русских и 2 труда. Встав с кровати девушка вся шатаясь дошла до ванны. Зайдя в не большое помещения Ксюша скинула с себя бы всю одежду, зашла в душевую кабинку и включила приятную к телу, горячую воду. Приняв душ Ксюша переоделась чистую одежду, и принялась за макияж, накрасив ресницы и губы Ксюша устало посмотрела в зеркало, девушка повертела голову в лево-право и тихо сказала. - Блять.. -произнеслось из уст брюнетки. Ксюша быстро до красилась и пошла одеваться. Она одела черные капроновые колготки, черную юбку и худи с рожками. Она заплетать из волос два хвостика и заколола чëлку заколками черного цвета, а сами они были матового цвета. Посмотрев в зеркало она одела рожки оленя. Спустившись на корточки она одела черные массивные ботинки, одела куртку, накинула на свои хрупкие плечи рюкзак, взяла смену и вышла из квартиры закрыв еë на ключ.
Спустившись в низ по лестнице пятиэтажки, Ксюша вышла из подъезда, перед ней стоял Илья мило и дружелюбно улыбнувшись Илье, Ксюша сказала. - Привет).. - Илья кивнул и обняла Ксюшу, а та лишь взаимно ответила на его объять.

моë сердце растопила не весна||МазюшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя