Я проснулась из-за того, что стало прохладно. Ощущение было, будто в комнату ворвался свежий морской воздух. Но когда я открыла глаза, я не увидела ничего кроме джунглей с одной стороны и океана с другой.
Джунгли, казалось, поглощали солнечный свет, погружая всё в полумрак. Разнообразная растительность покрывала каждую поверхность: высокие деревья, покрытые плющом, множество лиан, свисающих с ветвей. По воздуху летали жужжавшие насекомые, а время от времени слышалась песня каких-то птиц.
Океан был передо мной во всей красе. Вода блестела под солнечными лучами, а волны лениво набегали на песчаный берег, покрывая его мелкими капельками белой пены. На горизонте виднелись морские птицы, парившие над волнами и время от времени ныряющие в воду в поиске пищи.Я растерялась, пыталась вспомнить, что было вчера, но мои воспоминания были затуманены. Чем больше я пыталась сосредоточиться, тем больше чувствовала себя потерянной в окружающей местности. Никакие события в голову не приходили, только пустота. Такое чувство, будто часть моей памяти пропала.
Паника охватила меня. Всё вокруг казалось таким незнакомым, и эта неизвестность вызывала чувство тревоги. Тело отреагировало нервозностью и беспокойством, сердце бешено забилось. Голова была забита вопросами: где я, что случилось вчера и что делать дальше?Спустя несколько минут я немного успокоилась. Глубокие вдохи и выдохи помогли справиться с тревожностью, сердце стало спокойнее биться в груди. Я осмотрелась по сторонам и продолжила пытаться вспомнить хоть что-нибудь.
Я могла вспомнить только то, что пришла домой и выпила чая. А после этого...пустота и ничего больше не приходило в голову, сколько бы ни старалась.Когда я встала с песка, то отряхнулась. Потом, поскольку альтернативы не было, я пошла вглубь джунглей. Я надеялась на то, что люди, если есть здесь, то они не такие как на Сентинельском острове и не нападут на меня с бамбуковыми копьями.
С каждым шорохом я вздрагивала, инстинктивно оборачиваясь на источник звука. Весь путь я была начеку из-за страха столкнуться с тигром или другим хищником, и знала, что если встречу, у меня не будет вариантов спастись. Мои шаги были осторожными и тихими, а глаза внимательно следили за всем вокруг.Остановившись, через пару минут, я слушала голоса, доносящиеся не так далеко, но не могла понять, о чем идёт в разговоре. Подойдя ближе, спряталась за ближайшее дерево, которое было достаточно большим, чтобы меня не было видно. Я стала вслушиваться в слова, и мои глаза расширились от удивления, когда я услышала разговор о русалках. Это казалось абсурдным, будто сон или бред пьяного рассудка. Что если я на самом деле сошли с ума? Это не могло быть правдой. Или они были просто сумасшедшими?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питер пэн
RandomЯ просыпаюсь на незнакомом острове, полностью дезориентированная, не зная, как и почему здесь. Встречаю паренька по имени Питер Пэн, но он совершенно не похож на того мальчика из сказок. Его поведение и манеры далеки от известного всем образа весело...