Необычная встреча После школы. 1 часть

0 0 0
                                    

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ФФ!
Всем привет! Я новый автор) только начинаю и это мой первый фанфик так что прошу не судить строго🙏🏻
Очень постаралась над ним)
Вдохновилась прекрасным фф «тёмно-зелёные кеды» и «summer camp»так что думаю где-то возможно в можете заметить схожести.
Заранее прошу прощения за какие либо ошибки.
Ну что начинаем)
***
*Звон будильника*
«И опять этот чёртов день»-пронеслось в голове у Винтер
Да конечно же наступил новый школьный день иначе почему он был бы «чёртов»? Только в этот раз уже не все на столько плохо потому-что наконец то Вин дождалась последнего дня школы.Прекрасно не правда Ли?
Присев на кровать Ким запустила руку в свои шелковистые, красные волосы.
-Какой сегодня день?-в пол голоса проговорила она и взяла в руки телефон.Там же увидела число 31 мая и тут она уже полностью проснулась.Винтер быстро начала собираться в школу и буквально же бежать в неё
и нет не потому-что уже последний день и ей с Ниннин надо обсудить что они будут делать все лето,а потому-что на часах уже было 8:10..,а уроки у них на минуточку в 8:30
На удивление Вин прибежала и успела зайти в свой кабинет со звонком. Ким выглядела очень сонной и расстрепанной
-Где тебя носило?Так ещё и расстрепанная вся!-Немного повысив голос проговорила Ниннин.Затем поднял свою голову что бы посмотреть на лучшую подругу
-Мм..Проспала просто..-неловко сказала Вин и присела рядом смотря Нин в глаза.
-Ага,нефиг сидеть до 4 утра и дорамы смотреть!-Предъявила Ичжо и «обиженно» отвернулась от той
-Ну там дораму интересную нашла одну..в итоге до 6 просидела..потом решила что нет смысла ложиться спать и в итоге уснула-посторалась быстро оправдаться та смотря в пол.
-Дораму она нашла блин.Знаешь тебе репером идти надо,а то слишком быстро говоришь-закатывая глаза с ухмылкой сказала Нин.
-Ой всё а-отвернулась от той Ким и начала слушать что говорил учитель.
Так молча на удивление и прошел классный час и все пошли в раздевалку
-Летом собираешься куда-то идти?-задала вопрос Винтер,но не просто так..
-Хм..мы с родителями в Дубай собирались так что да,а ты?-Поинтересовалась Нин у Ким
-Да блин..я вот в лагерь собиралась пойти думала тебя с собой позвать,а видимо облом-Растроено и немного злясь проговорила Вин и вышла из школы.
-Ну...,а в какой лагерь пойдешь??-Ичжоу Резко повернула голову на Винтер и подошла ближе что бы услышать ответ так как до этого они стояли на достаточно  большом расстоянии
-Мм..в 10 школу хотела,но никто из друзей не пойдет потому-что все куда-то уезжают так что возможно уже и не пойду-немного с грустью проговорила Вин посмотря в пол,пиная какойто камень с дороги.
-Не думаю что проведя все каникулы дома тебе будет веселее так что если даже друзья не идут,не нужно лишать себя возможности найти новые знакомства и веселье.Так что Ким Винтер ты идешь в летний лагерь и не обсуждается!
-Лааааадно-немного улыбаясь протянула она и посмотрела на лицо подруги,но не успела она отвести взгляда как вдруг сама не заметив того пнула тот камень и он попал нечаянно в Лицо какой-то незнакомой для неё девочке.
-Я попала..-пронеслось в голове у Винтер и она просто застыла с самыми худшими мыслями.
-Эй Дура!Смотри куда Пинаешь!-Крикнула Вин девушка которая уже в плотную подошла к той.
-Прости..-Тихо,опустив глаза в пол сказала Ким и уже хотела уйти,но кто-то с зади толкнул её на землю
-Эй!Вы больные!-крикнула та поднимаясь и осматриваясь.
Нин заметила незнакомого человека.Это была девушка не высокого роста с светло-розовыми волосами.
Как Ким поднялась с Земли она тоже толкнула её и начала уходить взяв подругу за руку,но её руку успела перехватить Кареглазая девушка,брюнетка.
-Куда это мы пошли собачка моя?Девушка так сказала потому-что Вин  показалась ей похожей на белую,невинную собачку.
-С фигали это я Собака?!-Обернулась и крикнула на девушку та.
-Похожа-ухмыляясь произнесла подруга брюнетки.
Тут Ким уже не выдержала,ударила эту «розоволосую»и взяв Ичжоу за руку побежала со скорости света пока Карина подавала руку Жизель.
-Что за девушка такая?Дерзкая ещё бесит прям.
-Незнаю..Меня скорее заинтересовала её подружка-немного улыбнувшись проговорила Жизель.
Карине очень запомнилась внешность Ким так как в ней было что-то будто превликательное чтоли..так же нельзя не заметить было её стиль одежды.
В её одежде можно заметить чёрные и красные цвета.Особенно запомнились  её чёрные кеды с тёмно-красными шнурками и её красивые и длинные красные волосы до поясницы. Как Ю заметила эта девушка любила играть на гитаре так как у неё был короткий чёрный маникюр и чехол для,гитары обклеиный разными стикерами так же в красно чёрных оттенках. Вся одежда на этой девушке была оверсайз и.. ей это очень шло..
Жизель же запомнилась подруга Винтер тем что она была одета в чёрно-коричневую одежду. Так же у неё была очень красивая и привлекательная внешность которая как раз подходит под стандарты Эри
***
Девушки уже пробежали достаточно далеко от школы и начали пытаться отдышаться
- Ты куда так рванула то? Я испугалась!!- повысив тон,смотря на Винтер сказала та
- Да блин наверное что бы не влипнуть в неприятности!- крикнула Ким
- Ох..ладно..теперь нам куда?? По домам?- спросила уставшая от бега Нин
- Думаю да..ладно я тогда пошла пока!- сказала Винтер и одев наушники,включив свою любимую песню ,думая как она проведет свои летние дни..и будут ли они веселыми??
И вот она уже подходила к своему кружку по гитаре до сех пор думая о сегодняшнем случае и этой девушке
-А вдруг она со мной в лагере будет?! Или ещё хуже в одном отряде?!!!-пронеслось в голове у Ким от чего она даже вздрогнула.
-не..накручиваю уже себя это тогда будет какое-то мего совпадение либо же супер ментальная связь из за которой они обе решили пойти в один лагерь..

Ромашки и тёмно-красные оттенки Where stories live. Discover now