Эта глава будет немного побольше,приятного чтения>>>>>
_____________________________
Учителя вышли,а старшеклассники остались. Один из них,Куро сел на учительское кресло и посмотрел на всех со строгим взглядом. Вару увидев Куро сел ровно и как ни в чём не бывало начал списывать с доски. Остальные старшеклассники просто тупо смотрели на них.
Куро продолжает урок,вот он вызывает к доске отвечать дз,а его тупо никто не сделал. Все сидят молочко,даже Вару (прогресс...). И вот «тот самый» подходит к Куро и посмотрев на журнал наугад говорит человека.
ТТ -- Тот самый
ТТ -- Так ... Анджелина к доске,а нет. Сиди,пойдёт Вару. К доске.
Сказал и посмотрел пока кто-то встанет и он узнает кто это <Вару>Зонтик подталкивает Вару и тот случайно встаёт не понимаю,«тоо самый» ухнаёт его и приглашает к доске. Вару с неохотой идёт,проходя через старшеклассников встаёт у доски и смотрит на пример.
Куро вышел из кабинета,а «тот самый» сео на учительское кресло и посмотрел на Вару ожидая начало примера. Весь класс молчо сидел,жад когда же Вару закончит этот пример (у них урок длится 50 мин,а перемена 10 мин). ( Ребят я того самого буду временно в ЭТОЙ главе называть "Учителем") И вот "учителю" надоело ждать, Вару поворачивается к нему и говорит.
В -- Да не знаю я ваши примеры... Они тупые,как и вы
Сказал чуть шопотом последние слова
ТТ -- Ты в каком классе?
Спросил он
В -- в 1!
Сказал Вару и с гордостью пошёл обратно на своё место
ТТ -- Понятно...
Сказал и выставил оценку за почти решённый пример (он написал 6²+6²=24). Так продолжалось до звонка. Вот наконец прозвенел,все вылетают из кабинета оставив свои вещи т.к. у них ещё 1 урок.-----------------------------