Сегодня Ксюша, мягко говоря, была не в настроении.
Рано утром девушку разбудил кот Хаидао, напав на ее ногу. От пронзительной боли Ксюша инстинктивно лягнула ногой, тем самым сбросив кота на пол. Хаидао отделался лишь легким испугом, а у Ксении обнаружились глубокие царапины. Из-за этого ей пришлось отправиться в столь ранне время в ванную.
В ванной комнате Ксюша продезинфицировала раны и крепко перевязала правую голень бинтом.
"Ха! На Дазая похожа" - Пронеслось в голове у Ксении.
- Однако интересные у меня ассоциации... - Прошептала демон (Ксюша) и пошла обратно в комнату.
Там она плюхнулась на кровать. На улице было еще довольно темно, поэтому она включила прикроватную лампу. Та лишь ослепила девушку и осветила небольшую часть кровати.
"Надо будет поискать новую лампу, а то этой лишь один вред!"
Немного приподнявшись с кровати Ксюша посмотрела на электронные часы.
- Вот же тварь!.. Нафиг ты меня так рано разбудил?! - Девушка плюхнулась обратно. Было всего пол шестого. Логично, что за окном темно, а все еще крепко спят! Хаидао наверняка где-нибудь на чердаке резвиться.
Ксюше было ясно, что она уже не заснет, поэтому лежать на кровати не было смысла. Девушка вяло поднялась и, чтобы не будить своих соседей, пошла на первый этаж.
На диване в зале, как ни в чем не бывало, лежал Хаидао и мирно дремал. Очень интересно, но для Ксюши побеспокоить кота было своего рода преступление! Жаль что кот так не думает. После минутной паузы, отведенной на пристальное осматривание животного, Ксения продолжила свой путь на кухню. Там она включила свет и достала замороженные котлеты, которые были оставлены на ужин, но по иронии судьбы девушка решила сложить их себе в школу. 9 уроков как никак!
***
Было уже около 10 минут седьмого. Ксюша сидела на кухне и поглощала бутерброд, залипая в телефоне. Она смотрела беседу класса. За ночь много интересного там успело произойти. Несмотря на то, что вчера была среда, несколько одноклассников пошли на вписку с десятиклассницами.
- Они однозначно сегодня не придут... - Прошептала сама себе под нос Ксюша.
Также ругалась староста, что ее не предупредили, ведь она могла отправить своего старшего брата, а теперь ей надо придумать оправдание, почему они пропускают уроки.
Тем временем на часах 6.16, а Ксюша на втором этаже умывается и приводит себя в порядок.
Как только ее заметили в сети, сразу начали написывать и расспрашивать как дела у Максима. Последний уже неделю не появлялся в школе, и если староста и ее замы спрашивали причину пропусков, а его друзья, чтобы узнать, когда он выйдет погулять, то остальные только для того, чтобы узнать, свободен ли он. Дело в том, что половина девятиклассниц и практически все восьмиклассницы были без ума от Макса. Из-за крупной ссоры Ксюши и Максима в школе неделю назад, после которой бирюзоволосый удачно прогуливал уроки, все девчонки пытались разными способами заполучить Максима. Ящик юноши был переполнен письмами с признаниями в любви, многие поджидали его около входа в школу, а некоторые выяснили его адрес и в открытую сталкерили! А еще пытались выпытать ин-фу из его друзей и знакомых. Друзья держались, а знакомые через пару тройку вопросов ломались и рассказывали в порыве гнева все, что знали.
Телефон разрывало от количества входящих сообщений, ведь девушке одновременно пишут около 100 человек, а Ксюша надевала школьную форму. Эта школьная форма не соответствовала школьному уставу, но ее принимали большинство учителей. В частности директор. Но только не завуч. Она частно наведывалась к ним на урок, а также делала замечания в коридоре, но, к сожалению или к счастью, ее никто не слушал. Школьная форма Ксении состояла из фиолетового худи, белой футболки, черных брюк и черных сапог до колена. Многие подражали демону, но у них не получалось... Все же рога у них точно ненастоящие!
На часах 6.43, а Ксения уже стоит на пороге и готовится выходит. Тут спускается сонная Ангелина.
- Аааххх... Ты чего так рано встала? И куда намылилась? - Сонным тоном сказала белокрылая.
- Да так. Хаидао разбудил, - усмехнулась демон, - Ничего такого. А так планирую в школу пешком дой...
- Ты чего, с дуба рухнула?! На улице -10! Ты замерзнешь! - Обеспокоенно и укоризненно, чуть ли не крича, сказала Ангелина.
- Да не переживай ты так! Идти всего час. Я приду к первому, обещаю. - Улыбка сама расцвела на лице Ксении.
- Конечно! Если ты опоздаешь на химию, я тебя задушу. И не смотри на то, что у меня белые крылья и нимб летает над головой! - Последнюю фразу девушка произнесла с большим недовольством, явно показывая, что совершит обещанное.
- У тебя нет нимба. Смирись. - С улыбкой сказала Ксюша и вышла на улицу.
Идти до школы от дома Ксении около часа. Воздух был и вправду морозным, но очень приятным. Так и хотелось его вдыхать бесконечно. Демон постояла с минуту, наслаждаясь прохладой, и потихоньку пошла в сторону образовательного учреждения.