Монреаль, дом семьи Фостер.
18.10.2024Крышка откручивается с тихим хрустом, и я делаю долгожданный бодрящий глоток. Конденсат на бутылке смешивается с моим потом, стекая по предплечьям и капая на пол. Я быстро растираю капли подошвой кроссовок, пока не увидела мать. Она терпеть не может грязь, хотя если увидит, что я прошла в гостиную в обуви, меня уже ничто не спасёт.
Я слышу торопливые шаги по лестнице и уже собираюсь дать деру, но замираю, заприметив по телевизору спортивные новости. Бегущая строка крутит одну и ту же фразу: «Натали Фостер возвращается. Натали Фостер возвращается. Натали Фостер возвращается»
Я беру пульт и прибавляю громкость, не обращая внимания на недовольную мать.
«Сезон обещает быть жарким. Любимая всеми Натали Фостер вернулась после тяжёлой травмы, теперь уже исключительно для одиночных турниров! Она взяла свою первую победу против норвежской теннисистки во вчерашнем мачте, выиграв два сета подряд. Ее бывший партнёр Стефан Марино также продолжает удивлять чередой своих побед...»
– Перестань слушать эту ерунду, – мама выхватывает пульт из моих рук и нажимает на кнопку выключения.
Экран моментально гаснет, но я продолжаю пялиться в черноту, пытаясь успокоить бешено бьющееся сердце. Боль жгучей волной скручивает мое тело и направляется прямиком к лодыжке. Я морщусь и автоматически разминаю ногу. Никогда не думала, что всего два произнесённых слова могут причинять столько страданий.
– Почему ты шастаешь по дому в кроссовках, Натали? – мать недовольно хмурит брови, упираясь ладонями в бока и оглядывая вспотевшую и раскрасневшуюся меня.
– Они чистые, мам.
– Ты несколько часов скакала в них по полю! Они не могут быть чистыми. Живо снимай! И прими, наконец, душ. От тебя разит.
Я закатываю глаза, наблюдая за удаляющейся спиной матери и за тем, как ее туго завязанный хвост цвета горячего шоколада пружинит с каждым шагом.
Хорошо, что от матери мне досталась ее шикарная внешность, а не скверный характер. Хоть она и не всегда была такой заносчивой, но то, что произошло два года назад, оставило сильный след не только на мне.
Мама останавливается посередине лестницы, оглядываясь на входящего в дом отца. Он ступает на коврик в обуви, оглядываясь в поисках жены, но не видит ее, зато замечает меня. Его плечи расслабляются, на лице появляется улыбка, но я вскидываю брови, кивком указывая на лестницу, и отец замирает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус твоего поражения
RomanceТеннис. Это слово значит для меня слишком много. Я дышу им, питаюсь им, живу ради него. И когда судьба предоставляет мне шанс оказаться на вершине, я пойду на все и сделаю что угодно, даже если ради этого мне придется одолеть невыносимого Стефана Ма...