-Кристина, ты опять опоздала, на целых 3 минуты!
-Папа, прости пожалуйста, больше не повторится-ответила светловолосая девушка с голубыми глазами, в которых можно было утонуть.-Я сожалею что такое случилось-после 5 секунд погружения в мысли произнесла Кристина.
-Тебе всего 17 лет, слишком взрослой себя почувствовала?-как обычно говорил 40 летний грубый мужчина, заботившийся лишь о спиртном и своей компании которая уже еле еле продолжает существовать и приносить максимум 20 тысяч в месяц, ни копейки не доставалось нашей героини.-Ты была на работе?
-Да, была, меня задержали в кафе, поэтому я опоздала.-ты ответила первое что пришло в голову, ведь если скажешь что решила прогуляться, точно получишь.
-Значит надо было бежать, а не идти, ты знаешь что тебе за такое будет.-Отец ушёл в спальню, свою спальню, ты спишь на матрасе в коридоре потрёпанной жизнью однушки, полностью пропахшую алкоголем, а где то измазанную кровью.
-Папа, нет, пожалуйста, прости, прости меня.-В слезах произнесла девушка.
-На.-протянул нож отец.-Знаешь что делать.-В твоей голове пронеслись те самые ужасные моменты самого сурового наказания. Резаться на глазах отца, когда у тебя дикая боязнь крови твой самый главный страх. Такое наказание он давал за самые "ужасные" проступки: ночёвка у подруги, 4 в четверти, не сходила на работу, заметил телефон, проводил мальчик до дома. 5 раз ты выполняла это наказание, что же на этот раз? Самое ужасное это когда тебя наказывают, а ты не знаешь за что. Одни мысли сменяются другими, попытки вспомнить что ты натворила не приводят ни к чему, что случилось? Обычно за опоздание твоё лицо синеет в области глаза, но тут самое жестокое и бесчувственное наказание...
-Папочка, за что?
-Сама знаешь, приступай.
Вот опять то самое чувство. Ужасная боль в руке, красная жидкость впитывается в твою одежду, в глазах уже темно, сознание почти пропало, но если ты не дай бог потеряешь его, будет ещё хуже. В первый раз такого наказания ты упала в обморок, тогда отец избил тебя и сам ещё больше перерезал вены. Проходит 5 минут, на полу не видно чистого место, которое бы не было окрашено в красный, одежда пропитана тем самым запахом, запахом крови, смех отца, останавливаемый только глотками водки, каша в твоей голове, единственное что тебя держит от обморока-страх.
-Ну всё, я доволен, тряпку в руки, у тебя 3 минуты.
-Х..ххоррошшоо.
Ужасная боль пронзила всё тело после того как ноги стали тебя держать, голова кружится как будто ты на карусели, скользя на собственной же крови добираешься до ванной. Прошло ровно 3 минуты, ты вернулась в ванную и нашла какие-то лохмотья, оторвав кусочек ты забинтовала руку. Любой лоскутик мог стать для тебя спасением не умереть от потери крови. Добравшись до своего матраса ты легла пытаясь забыть то что произошло как страшный сон. Главным хобби-было пение, написание песен, это было твоим психологом, вот ты опять достаёшь фиолетовую тетрадь, которая была и личным дневником, и книжкой для записей и текстов песен. В этот раз называется она Малиновое Лето. Опять твои мечты и представления о прекрасной жизни в которой есть любовь, дружба, нормальные родители становятся стихами с рифмой. Ручка быстро двигается по бумаге оставляя после себя непонятные знаки, еле еле похожие на буквы. Первая строчка, вторая, песня почти готова, перечитывая каждую строчку вспоминаешь что было в твоей голове в момент её написания.
....
Он говорит мне, улыбнись,
Но
Старая семья, старая жизнь,
Не от того зависит то что щас,
Наконец старый страх отца погас.Вот они, главные строчки песни, передающие настоящую жизнь, а не превосходную сказку.
Спрятав тетрадь под досточку в полу ты попыталась уснуть.
_______________________________________
от автора
жду вас там ❤️