Новый день, новые мучения. Как обычно школа, а потом работа, кафе в котором ты хоть немного можешь отвлечься и заработать на этом денег.
-Здраствуйте, можно пожалуйста капучино.-на стойку облакотился брюнет с ярко выраженным розовыми прядками спереди.
-Конечно, как подписать кофе?-пытаясь выдавить улыбку сказала девушка.
-Подпишите Кореш, пожалуйста)
-Интересное имя, или это прозвище.
-Псевдоним в интернете, я стример Лёша Кореш.-парень протянул руку.
-Приятно познакомиться, Кристина, без псевдонима.-улыбка стала хоть на немного искренней, а не вынужденной.
-У вас что-то случилось? Выглядите грустной.
-У меня вся жизнь такая.
-Кристина, давайте поближе познакомимся, вы во сколько заканчиваете?
-Я не могу задерживаться, даже если опоздаю на 3 минуты то мне-ужасные картинки прошлого дня заполонили голову-будет плохо.
-Так давайте тогда вместо работы пойдем, может я смогу вам помочь.
-Отец будет ещё больше ругаться чем за опоздание, не дай бог зарплата за месяц будет меньше чем должна быть.
-Я дам вам денег, пошлите, расскажете свою проблему, может я смогу вам помочь.
-Ладно.-неужели у тебя появился друг? неужели ты сможешь жить по другому если он поможет?-я пошла тогда переодеваться.Прошло 5 минут ты вышла в своей одежде и увидела рядом с Лёшей девушку, у которой были такие же розовые пряди как и у нового друга.
-Знакомься, это моя девушка Аня, Аня, это Кристина.
-Приятно познакомиться, Кристина.-девушка Лёши была очень приятной и от неё прямо веяло добротой.
-Мне тоже очень приятно познакомиться.
Вот вы вышли из кафе. Светлое солнышко светило в глаза, зелёная трава под ногами сменялась асфальтом, а асфальт травой. Впервые день был наполнен счастьем и смехом. Но вот кореш задаёт вопрос.
-Так какие у тебя проблемы то?
Рассказ начался, постепенно твои эмоции нарастали, к концу ты плакала Ане в плечо.
-Вот так после смерти мамы он стал зверем.
-Кристиночка, боже мой, может тебе пока к нам поехать?-произнесла девушка.
-Вы что, я потом если домой вернусь он убьёт меня.
-Так у нас пока поживёшь, потом решишь проблемы вместе с нами.-без эмоциально говорил брюнет, потому что был в шоке от суровости наказаний и в принципе от твоей жизни.
-Если можно, то я буду благодарна.
-Конечно можно, мы с Лёшей только вдвоём живём, ну приходят иногда друзья, но спать где найдём.
-Спасибо вам.-улыбка на твоём лице появилась как солнышко из-за туч во время сильного дождя.
-Давай тогда успокаивайся я вызову такси, у нас ещё сегодня стрим в нашей квартире, поэтому попробуешь себя стримером-сказал парень заказывая такси.
-Мне страшно как то, а можно я не буду присутство-тебя перебила Аня.
-Присутствовать обязательно, мы тоже раньше стеснялись, а сейчас популярны благодаря стримам.
-Я попробую.19:24
-ВАУ, КАКАЯ КВАРТИРА-перед твоими глазами появилась большая просторная квартира. Белый цвет и мрамор идеально сочетались, белый был основой, а мрамор добавлял изюминку. Как и розовые пряди у ребят: основа-простые тёмные волосы, а розовые прядки добавляли изюминки.
-А это наше место для стримов.
Комната вся светящаяся фиолетовыми, розовыми цветами была не сильно просторной, но в ней и не было чего-то большего. Компьютерный стол, геймерское кресло, компьютер и микрофон-пожалуй самое главное в этой комнатушке.
-Так, ну ты тогда располагайся, спать будешь там, ребята через полчаса приедут.
_______________________________________
от автора
жду вас там ❤️