1 глава

721 9 0
                                    

Я проснулась рано утром очень рано. Я встала и пошла в душ. Где то час я пробыла в душе и собралась в магазин. Хорошо что сейчас лето и на учебу не надо.
Ой совсем забыла сказать меня зовут Кристина мне 18 лет. Волосы длинные каштановые прямые рост 175. Живу я одна, родители на день рожденье подарили большую квартиру. Учусь на 3 курсе. Живу в Москве. У меня есть лучшая подруга. Ее зовут Лена. Ей 18 как и мне. Волосы длинные. Она живет со мной потому что ее позвала я жить с ней нам очень весело. Мы с ней обажаем группу мбанд. Когда я пошла в магазины я набрала очень много чего. Я переходила дорогу и меня сбила машина и дальше ничего не помню. Когда я открыла глаза я увидела белые стены и все белое. Рядом сидел парень который спал. Я поняла что я в больнице , но только ничего не помню. Я разбудила этого парня я увидела перед собой Рамма. От увиденного я была в шоке. Он начал распрашивать как я себя чувствую. Я у него спросила как я тут оказалась.
Posh Рамм.
Я почувствовал что меня кто то трясет за плечи. Когда я проснулся я увидел перед собой девушку которая была очень красивая. Я начал спрашивать как она себя чувствует. Она говорила что все хорошо. Она спросила как она тут оказалась. Я ей все расказал. Зашел доктор и сказал что ничего серьезного нет и можно ехать домой. Я обрадовался что все хорошо. Я подвез ее и попросил чтобы она дала мне свой номер когда она его записывала выбежала ее подруга. Когда она вышла из подъезда у неее отвисла челюсть. Кристина подошла к ней.
Pow Лена
Когда я вышла я увидела как кристина стоит и разговаривает с раммом. Кристина давала ему свой номер. Я подошла к ним и поздоровалась. У меня отвисла челюсть. После мы пошли домой. Мы поднялись домой я поставила чайник мы сели за стол я начала ее распрашивать. Она мне все рассказала. Я была очень удивлена.
Pow автор.
Девушки спали в своих комнатах. В 6:00 утра запищал будильник. Который разбудил девушек.
Pow Кристина.
Я встала и кинула в будильник подушку.
- Уф кто его вообще ставил- начала кричать я
- кристин ты его и ставила- сказала мне Лена
- да вот я дура- я
- ты кушать хочешь?- спросила меня лена. Я ей кивнула головой. Когда я посмотрела в зеркало я ужаснулась- на голове было гнездо в прямом смысле гнездо. Я быстро приняла душ, привела себя в порядок и красивой девушкой вышла из ванны. Когда я вышла то лена сделала хлопья с молоком. Мы быстро позавтракали и собрались в ТЦ. Собрались мы быстро. Мы накупили много шорт, маек, блузок, платьев, брюк, кед, босоножки , сумки, туфли на высоком каблуке, юбки и джинсы. С большим количеством пакетом мы решили пойти в кафе поесть потому что за 4 часа похода по магазинам мы очень проголодались. Я решила позвонить владу попросить забрать нас он согласился но сказал что с ним будет киоссе.
- Что он сказал- лена
- ну он сказал что с ним будет киоссе- я
- Ааааааааааа урааааа- заорала Лена на все кафе.
На лену все посмотрели как на сумашедшую.

Парень из Мбанд. ( владислав рамм)Место, где живут истории. Откройте их для себя