2 глава.

355 8 1
                                    

Мы поели и стали ждать когда приедит рамм с киоссе. Где то через 5 минут приехал рамм с киоссе.
Pow лена.
Когда никита вышел из машины я начала думать что же делать попросить автограф или селфи, но потом я решила вести себя обычно.
- Привет я Лена подруга кристина- поздоровалась я с киоссе и раммом.
- привет - мило ответил киоссе
Я была на 7 небе от счастья. Его глаза я тону в них
Мы поехали домой я сидела на заднем сиденье с Кисооой. А кристина с раммом мне кажется что она его любит.
Pow кристина
Я села на переднее сиденье вместе с раммом. Какие у него глаза, губы татуировки. Из моих мыслей меня вырвал голос рамма он говорил что мы приехали.
Когда я начала выходить из машины я подвернула ногу. И все прибежали ко мне.
Pow рамм
Какая она красивая я походу влюбился. Я всем сказал что мы прикхали. Когда все вызодили я опять думал о кристине, но из моих мыслей меня вывел крик кристина я побежал и увидел что кристина плачет.
- кристин что случилось- я
- ааааааай я ногу подвернула и упала- кристина
Я взял ее на руки и понес в квартиру но она все это время орала
- ааааа влааад ооотпууусти меня я жирная корова
- кто ты жирная корова не смеши меня ты пушинка я тебя никогда не отпущу я всегда буду носить тебя на руках.
Уже дома
-Ребят давайте поиграем- ныл киса
- уффф киса хорошо только не ной-кристина
Киоссе победно улубнулся.
- только во что?- лена
- а давайте в бутылочку?- рамм
- я заааа
Первым крутил рамм и попало на меня
- правда или действие- рамм
- действие- кристина
- эммм иди на улицу и первому прохожему скажи я тебя люблю.
- Вот ты скатина когда я приду я тебя убью.
Я одела кеды и выбежала на улицу, ммда первым прохожим оказался мальчик лет 13-14. Я посмотрела в свое окно из окна выглянул рамм и показал мне на мальчика. Я подошла к нему и сказала это. Через 2 минут молчания он упал в обморок. Выбежал влад мы посадили мальчика и он пришел в себя. После когда я пришла домой я увидела что никита и лена сидят и мило общаются.

Парень из Мбанд. ( владислав рамм)Место, где живут истории. Откройте их для себя