Глава 1

1 1 0
                                    

Глубокий вечер, идет дождь. Высокий юноша, с тёмными волосами. накрытый чёрным плотным плащём-дождивеком так, что ни его лица ни тела не видно.

Он стоял на автобусной остановке. В руке его, книга, на богровой обложке которой большими тонкими буквами написано что то неразборчивое

Произведение что изначально было "новым". Гладкие и белоснежные страницы, непотрёпоный корешок. Сейчас же всё выглядело не так изящно. Слегка желтоватые, изогнутые от частого использования, страницы, что часто подвергаются перелистыванию.Корешок же уже начал отваеватся. нити, соединяющие страницы начали рваться.

Рядом стоял юноша с окрашеными в рыже-красный волнистыми волосами, что небрежно торчали из под чёрной шапки. На нём были одеты светлые джинсы-трубы и непримечательная ветровка, черная с жёлтыми висюлками на молниях. В руках прозрачный зонт.
Автобус подьехал, медленно тормазя и издавая характерный, тихий звук.
Судя по всему первый не увидел приближение транспорта и второй обернувшись, позвал его

-Алекс, автобус уже тут.

-А, хорошо, спасибо. - он отвёл взгляд от книги и закрыл её.

После того, как все зашли в нутрь автобус тронулся.
Через некоторое время внутри было совсем безлюдно: Юноши, пара бабулек и дедов.
Остановка. Все вышли и автобус с грохотом уехал, как бы прощаясь.
Пара минут ходьбы и парни подошли заброшенному на вид двух этажный дом. Двор было не особо видно, но кое где на легком ветерке покачивались лампы.
Дверь со скрипом открылас и Алекс с другом вошли в уютное помещение с темлым освещением, кучей гирлянд и постеров развешанных на стенах. У входа две большие обувницы почти до отказа забитые сапогами, лишь два крайних места были свободны, но и те вскоре пополнились .
Из-за угла быстрым шагом вышла девушка 15-16 лет.

– Воу, ребят, чего-то вы сегодня припозднились .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя