ʚ1ɞ

7 1 0
                                    

🎧:Fine line – Harry Styles

- Ты можешь прекратить мечтать и, наконец, прийти сюда?

Джейк сидел у окна их небольшой квартиры, наслаждаясь моментом спокойствия, но вздохнул и нехотя поднялся. Его взгляд тут же встретился с тем, кто грубо прервал его размышления.

Его сосед по квартире и лучший друг Джей, увидев, как Джейк направил на него свой "грозный" взгляд, не смог сдержать смеха. Взгляд, впрочем, был скорее милым, чем страшным, но Джей все равно наслаждался моментом.

- Извини, я что, прервал что-то горяченькое? - протянул Джей, ухмыляясь.

- Понятия не имею, о чём ты, - буркнул Джейк, плюхаясь на мягкий стул у маленького обеденного стола. - И что ты от меня хочешь? - Он взял лежащую на столе красную розу и начал лениво вертеть её в руках.

Вы бы его раскусили. Да, он определённо витающий в облаках романтик. Или, как это ещё назвать, когда человек полностью погружается в свои мысли под свет полной луны? Но услышать это из уст Джея - это уже как-то смущало.

Возможно, дело в объекте его размышлений.

Пак Сонхун, его давний школьный "враг".

Когда-то, десять лет назад, Джейк не стал бы тратить на него даже секунды. Худой, бледный паренёк с вечно хмурым лицом, который либо смотрел на Джейка с вызовом, либо демонстративно закатывал глаза. Хотя Джейк до сих пор помнит, как тот несколько раз умудрялся споткнуться буквально о воздух.

Если честно, Джейк даже мог бы подружиться с ним, если бы в первый день школы тот не проигнорировал его дружелюбные попытки познакомиться. Но, раз уж его усилия были отброшены, он решил, что лучше будет противостоять этому парню. Так началась их "вражда", которая длилась, пока Джейк не уехал учиться за границу.

И вот теперь перед ним проблема. Кто бы мог подумать, что этот мелкий и дерзкий пацан вырастет в высокого, уверенного в себе красавца, который теперь возвышался над Джейком почти на голову?

Когда Джейк вернулся домой после нескольких лет за границей, он был готов начать новый этап в своей жизни. Университет, новые друзья, расслабленный подход к учёбе. Всё шло по плану, пока не случился первый день в лекционном зале.

Именно тогда Пак Сонхун вошёл в аудиторию, совершенно невозмутимый и чуть опоздавший. В тот момент Джейк понял, что всё пошло наперекосяк.

Love Potion No. 9Место, где живут истории. Откройте их для себя