Сегодня был солнечный день. Солнце ярко сверкало, а птицы чирикали свою песню. Твоя подруга Мия:
Позвала тебя на вечеринку. Она любила вечеринки, курить и не любила учиться. Ты встала с кровати и подошла к зеркалу. Твоя внешность:
Тебе написала Мия.
Мия: Т/и,я забыла предупредить тебя,что на эту вечеринку придёт твоя бывшая подруга Эвелин.
После её сообщения у тебя земля из под ног пропала. Эвелин всегда была очень токсичной. После дружбы с тобой она начала распускать о тебе слухи ,и после этого у тебя почти не осталось друзей.
Внешность Эвелин:
...Воспоминания...Эвелин: Хей, т/и, отдай мне своего парня!
Т/и: Но я же его люблю, да и он не вещь, чтобы я его кому-то отдавала...
Эвелин: Ты меня не поняла!? Он мне теперь нравится! Так что расстанься с ним, если не хочешь проблем!
Т/и: Ладно.
После этих воспоминаний настроение у тебя упало. Когда у тебя появлялся парень, Эвелин всегда пыталась увести его у тебя, одевала откровенные наряды и была всегда рядом. В один день тебя это достало, и ты решила закончить общение с Эвелин.
Ты посмотрела в зеркало и увидела отражение – усталые глаза, тусклые волосы, на которые больше не хватало сил. Убрать все это из головы было невозможно, слишком долго ты терпела её выходки. Эвелин всегда была на шаг впереди, убоялась, что однажды её не хватит мужества сделать первый шаг. Но сейчас, когда её слова снова звучали в ушах, ты поняла: хватит терять время.Ты собрала свои мысли и решила, что пришло время раз и навсегда расставить все точки над «и». В тот вечер ты написала ей короткое сообщение, в котором сказала, что общение между вами завершено. Эвелин, похоже, была в шоке, но ты ощутила, как с плеч свалился тяжёлый груз. Больше не нужно будет постоянно переживать за каждого нового молодого человека, больше не будет конкуренции с лучшей подругой.