3 часть

6 0 0
                                    

Когда ты отпустила ситуацию с Эвелин, в воздухе всё равно летала нотка напряжённости. Ты пыталась самоуговариваться, что всё позади. Но мысли о Эвелин норовили возвращаться, как назойливые мухи, не оставляя тебе покоя. Она олицетворяла неопределённость, с которой ты предпочла бы не иметь ничего общего.
Ты сидишь за барной стойкой и думаешь о жизни, пока все веселятся. Вдруг к тебе подсел парень. Внешность парня:

Он выглядит немного потерянным, как будто только что сбежал от чего-то или кого-то, и, оглядев окружающих, решает, что ты — лучший собеседник

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Он выглядит немного потерянным, как будто только что сбежал от чего-то или кого-то, и, оглядев окружающих, решает, что ты — лучший собеседник.
?-Привет, ты не против, если я тут присажуся? — спрашивает он, его голос немного дрожит от волнения. Ты кидаешь взгляд на его глаза, в которых читается смесь любопытства и усталости. Ты не против; в конце концов, всё лучше, чем наблюдать за веселящейся толпой, наполненной смехом.
Как жизнь? — без особого интереса спрашиваешь ты, ожидая стандартный ответ. Но парень задумался, будто это был вопрос, требующий глубокого анализа. Он вздыхает и, наконец, начинает рассказывать о своих последних неудачах, о том, как трудно порой найти своё место в мире. В его словах слышится искренность, и ты понимаешь, что под маской беззаботности скрываются неразрешимые вопросы.
Внезапно разговор уводит тебя в более глубокие размышления о том, как быстро проходит время и как легко потеряться в потоке жизни. Ты замечаешь, что, хоть он и разговаривает о своих проблемах, в его голосе чувствуется надежда.

Вдруг сзади ты услышала знакомый голос, голос Эвелин.
Эвелин: Т/и! А ты не офигела ли обращаться с моим парнем!?
Т/и: Парнем?..
Ты посмотрела на парня. 
Его лицо было затуманено смущением. Он явно не знал, что сказать. В этот момент ты почувствовала, как внутри тебя закипает смесь страха и гнева.
Т/и: Эвелин, я ничего не сделала! Мы просто разговаривали.
Эвелин: Просто разговаривали? Ты ведь знаешь, как я к нему отношусь! 
Твое сердце колотилось в груди. Ты старалась говорить уверенно, но эмоции брали верх.
Т/и: Я не хотела ничего плохого, пожалуйста, успокойся.
Эвелин: Максик, это правда?
Макс: Да. Мы просто разговаривали.
Эвелин: Котик, не общайся с этой дурой, а ты знал, что она местная ш####?
Ты была ошарашена таким заявлением.
Т/и: Эвелин, закройся! Мы с тобой уже не маленькие, и поверь, за такие слова ты можешь поплатиться. 

Ловушка любви Where stories live. Discover now