Глава 1

6 1 0
                                    

-Посмотри, до чего ты докатился, Столас, - резкий удар в спину острым ножом заставил Столаса поморщится и провалиться в бездну ощущений. Боль, отвращение и смертельный ужас пульсировали в нем. Сильные руки схватили его и развернули лицом к себе. -Переспать с бесом? Ты свихнулся.

-У нас была любовь, Андре, - прорычал Столас, смотря прямо в лицо Андрельфауса, глядящего на него хищным взглядом. -Но это уже в прошлом. Он отверг меня, между нами все кончено!.. - последние слова он сказал довольно неуверенно.

-Если бы ты был предан семье Гоэтия и был бы достойным принцем, ты бы стал королем после Пеймона. Ты бы никогда не сошелся с этим мужичком, -Андрельфаус вытащил нож из спины Столаса, пустив новую волну черной крови на отполированный пол. -Но ты предал нас. Ты отдал свое сердце этой грязной сучке. Ты был женат, Столас! Ты хоть раз думал, что думала о тебе и твоей измене Стелла? А Октавия? Я каждую ночь слышал ее плач, Столас! Я приходил и утешал ее, пока ты спал со своим Блицом, - выплюнул последние слова Андрельфаус.  -Она плакала, шептала, чтобы все это кончилось. Твоя измена Стелле и все эти споры.

-Ты врешь! - рявкнул Столас. Андрельфаус швырнул его на пол, прямо на его разлитую кровь.

-О, ты мне не веришь? - пропел Андрельфаус мерзким, писклявым голосом. -А давай прямо сейчас узнаем? Октавия! - разнесся крик по длинному залу.

Дверь резко отворилась и ударилась об стену - видимо, Октавия открывала ее ногой. Быстрые шаги в сторону Андрельфауса и Стеллы - и вот показалось ее лицо. На нем исказилась боль при виде ран Столаса, нанесенных клинком Страйкера, но она промолчала.

-Смотри, Октавия, - подала голос Стелла и шагнула вперед, глядя на Столаса презрительным взглядом. -Вот он - изменщик, глава всех наших проблем и... Твой враг.

-Октавия, - прошептал Столас. Его грудь затряслась, а руки судорожно схватились за пол. -Прошу, не совершай ошибок, девочка моя...

Столаса пнули ногой прямо в грудь, которая и так болела от царапин и глубоких ран. Он сразу узнал тяжелый удар Андрельфауса - за это время тот избил его много раз, по всему телу.

-Дочь моя, - снова заговорила Стелла, уже более резким голосом. -Выбирай - или ты убьешь этого жалкого изменщика и предателя, или ты умрешь сама.

-Ты убьешь свою дочь ради власти?.. - удивление Столаса смешалось со страхом за его родную кровь. За его дочь. -Я же знаю, ты все равно убьешь меня, даже если это не сделает Октавия. Ты и твой чертов брат украдете власть, а если Октавия станет непокорной, вы и ее убьете. Не я тут предатель крови Гоэтия, а вы... - Столас глубоко вздохнул и распластался на полу, изо всех сил пытаясь ухватиться за реальность, не желая падать в предсмертную тьму. Лучше бы он этого не делал.

Октавия подняла окровавленный нож с пола. Стелла удивленно заморгала, а Андрельфаус хищно облизнулся, жадно глядя на эту картину. И вот, как в замедленной съемке, Столас увидел, как она с силой вонзила нож в его плечо. В то же место, куда Страйкер. Кровь брызнула на его лицо, с силой хлынула из под лезвия, растекаясь на полу. Задыхаясь, ослабевший принц взглянул на Октавию. По ее щекам потекли слезы, когда она вытащила клинок и в силой вонзила в ногу отца. Внезапно он начал прокручивать в голове сцену, когда на него напал Страйкер. Все было так же, только он не чувствовал такой боли, как сейчас - и душевной и моральной. Наконец, принца поглотила тьма.

(Последняя картинка - это сцена нападения Страйкера на Столаса)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Последняя картинка - это сцена нападения Страйкера на Столаса)

Демоны из ГоэтииМесто, где живут истории. Откройте их для себя