Столаса вырвали из глубокого сна тихие, но веские шаги. Знакомые красные перья мелькнули перед взором Столаса. Доброжелательный взгляд брата прокатился по бывшему принцу Гоэтии, который заворочался, медленно переводя взгляд на Вассаго.
-Вассо, - одно, единственное слово наполнило комнату нежностью и радостью встречи.
-Столли, - мягко произнес Вассаго, усаживаясь на край кровати. Легкая, нежная рука прокатилась по лбу Столаса, как бы погладив его.
-Я... Я так скучал, - грудь Столаса задрожала, он еще не полностью поправился после жестоких ранений, которые нанес ему Андрельфаус.
-Я тоже, - сладкий голос Вассаго наполнял весь рассудок Столаса, туманил его, заставляя отключаться разум. Все, что он мог - это смотреть на брата с обожанием.
Что, черт возьми, за волшебство? Его брат никогда не умел такого. От него так и исходили приятные, притягивающие волны.
-Зелье похоти, - пробормотал Вассаго, поймав удивленный и слащавый взгляд Столаса. -Она не раз помогало мне очаровывать девушек, - хмыкнул он, растянув на лице улыбку.
Твою. Мать. Он сказал всего пару слов, а Столас превратился в поджаренный тост с маслом, готовый к употреблению.
-В-вассо, - рассеянно обронил Столас. Он аккуратно начал сдирать с себя бинты, обнажая страшные глубокие раны. Все бинты стали черными от крови.
-Кошмар... - Вассаго поднял тонкие пальцы к вискам и медленно покрутил их. -Неужели твоя жена, ее брат и твоя дочь могли такое сотворить?..
-Я... Я не знаю, - беспомощно обронил Столас. -Если бы мой бывший любовник не спас меня, я бы уже валялся мертвым где-то на обочине дороги.
-А кто твой бывший любовник? - спросил Вассаго, присаживаясь на край кровати и помогая Столасу сдирать бинты, совершенно не смущаясь, скользя взглядом по всему его голому телу.
-Б-бес... - смущенно пробормотал он, когда брат подал ему одежду. -Его зовут Блиц... Я изменил ему со Стеллой.
-А-а, теперь понятно, почему она и ее братец так сильно возненавидели тебя, - пробормотал Вассаго, но было видно, что он немного удивлен.
Кое-как одевшись, Столас взглянув на брата. Его мягкий взгляд скользнул по ране Столаса на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны из Гоэтии
FanfictionПредательство любимого, козни Стеллы и предательство дочери - Столас сходит с ума. Но когда однажды встречает своего брата Вассаго, который посмел отвернуться от Гоэтии, он надеется на его помощь. Позже оказывается, Вассаго не только помог Столасу...