Рано встав , я быстро пошла в ванную умываться .
Почистив зубы , и сделав все процедуры для кожи , я вышла из ванной .
В моей душе не было спокойно, вдруг мою маму убили ? А вдруг...до неё домагаються?...и как мне её спасти ?!..
С таким мыслями я шла к своей комноте , но вдруг, я услышала приглушенный голос Тома из его комнаты.
-Да да , я всё сделаю босс- серьёзно произнёс Том.
"Босс" ? О ком он говорит? И что вообще он задумал?
Дверь начала открываться , за паникавав я незнала куда спрятаться.
Но неожиданно кто-то дёрнул меня за руку, и я оказалась обратно в ванной , придавленая к стене .
Это оказался эмо бой .
-Что ты делаешь..-тихо спросила я.
-Просто помог , не благодари..но почему ты тоже подслушивала? - прищурив глаза спросил он .
Два раза быстро моргнув , я отодвинулась от него, и скрестив руки , произнесла .
-Я его не подслушивала! Проходила мимо просто..-ответила я.
-Ага , верю , ты тоже считаешь, что Том начал вести себя как-то..странно?- тихо спросил Билл.
Глаза эмо боя выглядели разочаровонноми , и какими-то уставшими , я выдохнула , и сказала.
-Я Тома знаю не очень то хорошо, но знаю , что от баб он точно бы не отказался , так что, я думаю он просто начал взрослеть , уже совсем скоро восемнадцать стукнет - спокойно ответил я.
Эмо бой посмотрев на пол , повертел головой влево и право.
-Нет...я не думаю что дело в этом-тихо ответил Билл.
Эмо бой сел на холодный пол , а я призимлилась рядом.
-Тогда..в чем же ?- тихо спросила я.
-Я его знаю как свои пять пальцев, и..мне интуиция подсказывает , что-то в нём изменилось..- задумчево ответил Билл.
Я могу понять эмо боя , мы с Леаной тоже близнецы , и я через большое расстояние между нами , чувствую её страх...и панику...
- Допустим , но..что с тобой?..-посмотрев в его глаза , спросила я.
Эмо бой посмотрел на мои глаза , и грустно улыбнувшись сказал.
-Я всегда был такой..иногда..среди своих близких людей..я чувствую себя таким одиноким..как будто..я остался один , на всей земле..- тихо ответил Билл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой голос лучше !
RomanceФлора Солт - юная восемнадцелетняя девушка только закончила школу, и теперь активно ищет работу солистки , так как мечтает стать певицей . Она в поисках нашла один кастнинг на группу- Tokio Hotel . справиться ли она ?