2. закат

18 0 0
                                    

После слов Эна Син пошла а подвал, где как обычно, было очень скучно. Поэтому Син решила пойти на крышу поместья, где Эн чаще всего сидел ночью. Поправив волосы Син отправилась к выходу из подвала.

Ночь.
Всё гости разошлись по домам. Было тесно и тихо. Син пошла к ступеням на второй этаж, но вдруг она во что то врезалась. Это была полусонная Тесса. Сначала она (Тесса) испугалась, но вскоре поняла, что это Син.

Т :: Агх! Син, что ты тут делаешь?
Син посмотрела назад и сказала:
С :: я просто гуляю...
Т :: сейчас же ночь!
С :: раз сейчас ночь, то почему ты не спишь?
Т :: ...

Син пошла на второй этаж, не задумываясь, куда идёт Тесса.
Коридор был пустой было слышно только свои собственные шаги. В комнате Джей и Ви было слышно шуршание и треск, но Син не обращала внимания.

Добравшись до крыши, на удивление, там никого не было. Син села и ждала, что сейчас к ней кто то придёт и обнимет, что есть люди которым она дорога и что она любимая.

Так Син просидела до самого рассвета. Всё ещё спали, кроме Син. Она говорила сама с собой

С :: ещё утро..

Как вдруг её кто обнял со спины.

Син аж вздрогнула. Это был Эн. Он присел рядом с ней.

Э :: привет, Син!
С :: привет...
Э :: я нашёл новую книжку про собак, хочешь почитать со мной?
С :: конечно хочу!

Они так долго болтали и читали эту книгу, наверное, до самого вечера. Им было весело, как никогда. И наверное, это был их самый лучший день в жизни.

На часах было 17:30

Эн и Син всё также сидели на крыше, не думая ни о ком и ни о чем.

Эн приобнял Син, из-за этого у неё на дисплее появился румянец и она легонько улыбнулась.

Наступал поздний вечер, Эн с Син сидели в обнимку и смотрели на закат...

Ну вроде бы нормас, я старалась :)

- 319 слов

★ - Я рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя