¡!part 3!¡

5 0 0
                                    

Прозвенел звонок, все начали выбегать из класса. Встретившись со всеми ребятами мы пошли в Мак что бы покушать, дойдя до мака мы заказали поесть и расселись по местам.
Сисси:давайте может в клуб все сходим, все же надо отпраздновать этот праздник
Дилан:хоть это и не самый веселый праздник, но я согласен, а вы?-дилан посмотрел на нас
Все:мы за
Сисси:ну вот и отлично, тогда давайте в 19:30 у входа в клуб.
Мы покушали и разошлись по домам, мы шли домой вместе с Райли и думали в чем пойти в клуб.
Райли:давай наденем платья?
Я:гоу
Мы шли домой и разговаривали о планах на неделю и тд. Зайдя домой мы пошли на кухню что бы предупредить родителей, но зайдя на кухню родителей не было, а была лишь записка.

*записка*
Девочки и джеймс, мы с мамой уехали до понедельника в Чикаго по работе, деньги вечером скину вам на карту каждому, любим вас! Будьте осторожнее ❤️
(если что, сегодня был четверг)
Райли:ну раз родителей нету, значит можно их и не предупреждать-с улыбкой сказала она и побежала к себе в комнату. Я пошла к себе в комнату собираться в клуб.
Я выбрала вот такое платье⬇

(у Райли было такое же платье)Надев платье я решила сделать такой макияж⬇

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(у Райли было такое же платье)
Надев платье я решила сделать такой макияж⬇

^^^^^^^^^^^^Время было уже 19:00, я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж ждать Райли

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

^^^^^^^^^^^^
Время было уже 19:00, я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж ждать Райли. Через несколько минут она спустилась и мы вышли из дома и сели в такси.
Прошло 20 минут.
Выйдя из такси мы увидели все ребят которые стояли около клуба и ждали нас, мы подошли к ним.
Джейден:наконец то-сказал Джейден и поцеловал меня на что я ответила
Мы все прошли  к нашему забронированному столику и у официанта сразу же заказали выпивку и еду. Мы с девочками выпили по два шота и захотели  пойти на танцпол
Купер:только осторожнее-сказал  он и погладил Райли по ляжке.
Встав из за стола мы направились танцевать, а мальчики начали пить и разговаривать. Когда мы танцевали я не раз замечала взгляд Пэйтона на мне, но не обращала на это внимание.
Через 15 минут мы устали и решили пойти к мальчикам, сев около Пэйтона я заметила что нету Джейдена.
Я: а где Джейден?
Пэйтон:он отошел куда то, ему позвонили
Я:понятно-сказала я и выпила ещё один шот и поняла что хочу в туалет
Я:я отойду ненадолго
Ребята кивнули мне после чего я ушла в сторону туалета. (если что там был общий туалет для женщин и мужчин, типо просто в одной комнате было несколько кабинет (ну как в школе только в 4 раза больше) )
Уже дойдя до туалета я потянулась за ручку что бы открыть дверь, но лучше бы я не открывала эту дверь...
Открыв дверь в туалет я увидела Джейдена, он был не один. Он сосался с какой то бабой и начал ее раздевать, я стояла в ступоре на пороге и смотрела на это все со стеклянными глазами которые были заполнены слезами. Через 5 секунд девушка которая обжималась с Джейденом и была чуть ли не голая открыла глаза и увидев меня остановилась от чего Джейден посмотрел в мою сторону. У меня потекли слезы сами по себе.
Джейден оттолкнул эту девушку от себя и подбежал ко мне и сразу начал обнимать меня
Джейден:Аланочка, прости меня, она сама меня соблазнить пыталась..
Девушка: ты че ахуел? ты сам меня повел в этот туалет, и вообще ты говорил что у тебя нету девушки
После слов девушки я начала плакать, а Джейден обнимал меня. Через секунд 10 я со всей силы оттолкнула его от себя.
Я: да я тебя ненавижу!-сказала я хриплым голосом и вышла из туалета в сторону нашего столика, а он так и остался стоять на пороге между туалетом и танцполом смотря как я ухожу. Так как я была на каблуках я не могла бежать я просто пошла быстрым шагом в сторону столика.
Несса: Алана, что утебя случилось, ты чего вся
в слезах?- сказала она и обняла меня
Я:все хорошо, просто глаза устали, вот и слезы пошли.
Так как Несса и остальные девочки были пьяненькими они поверили и продолжили танцевать...

мысли, все о нем..🪽Where stories live. Discover now