Название части

13 7 4
                                    

Кто такие боги - верховные, и на каком основании они имеют право разрушать жизни других существ, обитающих в различных мирах? — раздался голос в безмолвии.
— Что, если появятся те, кто будет судить верховных создателей за их деяния? В пространстве воцарилась тишина, и на поставленный вопрос не последовало ответа.Миров становилось все больше миров. Войны уничтожали новые жизни, и тогда Хранители приняли рискованное решение — создать независимых рыцарей, возникших из слияния сверхновых.

Первое появление — момент, который запоминается навсегда. Мужчина, открыл глаза и оказался в безбрежном пространстве космоса. Вокруг него не было ни звуков, ни образов. Только темнота, пронзающая яркими звездами. Он протянул руки, ощутив окутывающую его физическую оболочку. Она была черной, как сама ночь, но в то же время излучала свет, подобный искрам звезд. Этот контраст вызывал у него чувство удивления. Для чего он здесь? Каково его предназначение в этом бескрайнем пространстве? Вопросы, подобно вихрю, кружились в его сознании, создавая атмосферу неопределенности.
— Добро пожаловать в мир! — раздался неожиданно знакомый голос, нарушив тишину. Бэтель вздрогнул, его тело словно откликнулось на звуки, но он не смог определить их источник звука. Оглядываясь, он пытался понять, кто обращается к нему. Однако его физическая оболочка, которая, казалось, только что была создана, не подчинялась ему. Это ощущение дало о себе знать. Боль пронзила его, и он скривился, обхватив себя за плечи.
— Как больно! — прорычал он, не в силах сдержать эмоции. Его голос, полный отчаяния, отразил все страдания, которые он испытывал в этот момент. В ушах зазвучал гул, нарастающий с каждой секундой. Бэтель схватился за голову, и в его глазах отразилась паника, которая сотрясала его изнутри. Он чувствовал себя потерянным, словно в бездне, откуда нет выхода.

Каждое дыхание давалось ему с трудом. Мысли метались в сознании, как дикие звери, и осознание того, что он один в этом бескрайном космосе, только усиливало его страх. Темнота вокруг казалась непроглядной. Он пытался найти опору, за которую можно было бы ухватиться, но все вокруг было чуждым и недоступным.
Мы – Хранители временных пространств, и являемся твоими создателями. Мы приняли рискованное решение, вложив в создание существ, подобных тебе. С этого момента твое имя – Бэтель!

Мужчина медленно поднял голову, его взгляд встретился с тремя существами, которые были вдвое больше его. Холод, исходивший от них, пробирал всю оболочку. Он выпрямился, его будто естественная реакция на угрозу.
— И что же я должен делать? — твердо произнес он, в его голосе звучала решительность. Он не собирался поддаваться страху, несмотря на подавляющее превосходство своих создателей. Вопрос, который он задал, не был простым. Он был наполнен значением и неотъемлемой частью его новой жизни. Ответа не последовало. Два хранителя исчезли в пространстве, и только один из них, протянув руку к грудной клетке мужчины, словно прожег его физическую оболочку, оставив отпечаток, напоминающий звезду. От боли мужчина упал на колени. — Твоя единственная задача, – уничтожать создателей миров! Быть для них палачом и источником страха! Убьешь больше тысячи – докажешь нам свою готовность! — произнес хранитель.

Отрекшийся.Where stories live. Discover now