стрим-хата

14 1 1
                                    

Прежде чем начать, хочу попросить прощения за долгое отсутствие глав. Сами понимаете, учёба, новый коллектив и всё такое. Извините.

Сегодня я проснулась рано, потому что нужно было собрать вещи для стрима. Да, я еду туда вместе с парнями.

Я достала из шкафа довольно большую спортивную сумку и начала собирать вещи. Управилась я с этим делом за полтора часа. Позавтракав, мы с Сашей оделись, взяли ещё пару важных вещей, и уже с сумками спустились и вышли из парадной.

Сев в машину Саши, мы отправились на точку прибытия. Там мы должны собраться в 12 часов.

По пути туда мы с Сашей обзвонили остальных ребят и уточнили, что все проснулись и уже едут. Особенно Лёша. Позже в дороге мы просто общались и слушали музыку.

— Да что у вас с Сашей-то? — резко спросил Саша.

— Да нет ничего, я же вчера вам всё сказала, Саш.

Мы остановились возле светофора.

— Да ладно, брату-то можно знать. Ну скажи, я никому вообще. — сказал Саша и умоляюще скрестил руки.

— Ох, ладно, да, мы встречаемся, но я не уточняла, скрываем или нет, так что пока никому хорошо?

— Ооо, поздравляю вас! Хорошо, хорошо, никому.

Светофор загорелся зелёным, и мы поехали дальше.

Остальной путь я провела во сне.

— Ян, Яночка, встаём, встаём, мы приехали. — говорил Саша, тряся меня за плечо.

— М? Хорошо, сейчас.

Выйдя из машины, я заметила остальных ребят. Обняв каждого в знак приветствия, мы взяли сумки и понесли их в дом.

— Так, комнат не особо много, так что двое на комнату, — сказал Влад и продолжил: — Лёша с Парадеем, Костя с Гориллой, я с Ильёй, Яна с Сашей.

— А почему мы вместе опять? Ваше шиперство? — спросила я.

— Не просто карта легла, — ответил Влад.

— Ну хорошо, — сказала я.

Мы поднялись по лестнице на второй этаж и разошлись по комнатам.

— А ты что, не хотела со мной в одной комнате быть? — спросил Саша, как только мы зашли в комнату.

— Я просто не знаю, скрываем мы отношения или нет. Как раз сейчас хотела спросить, — сказала я, подходя к Саше и положив свои руки ему на шею.

— Не знаю, а ты хочешь скрывать? — спросил Саша, поцеловав меня в лоб.

— Ну нет, я не против рассказать остальным, только я боюсь, — ответила я.

— А чего бояться-то? — усмехнулся Саша.

— Просто не знаю, стесняюсь я вот и всё, — сказала я.

— Хочешь позже скажем, в конце стрим хаты?

— Ну хошо только говорить будеш ты я боюсь.

Извините пока могу только такую короткую главу выложить  к сожелению 😅

два сашы на одну т/и (фреймтеймер и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя