Часть 1

13 1 1
                                    

(немного предисловия. первая обложка взята от @diffy_tkr ( Твиттер ). Я просто правда всё ещё ужасно рисую. Поэтому с указанием авторов буду брать обложки. Архонт, дай сил этим людям)

А наша история начнётся раним утром. Ранее осенние утро, то самое утро когда уже не темно и в принципе всё красиво и прекрасно, если бы не одно но. Одно большое но. Вместо того, что бы гулять в это время, ты ехала в школу.

Ты 10-класница в новой школьной форме, которая сейчас стояла в автобусе и держась за поручни, боролась со сном. Ещё во время экзаменов, какой-то придурок, который их не сдал и поджёг школу. И пока школа в ремонте, вас всех направили учиться в другие места.

В этом плане, наверное было лучше поступить в техникум или колледж, а не искать школу для двух лет обучения. Но ты хотела поступить в университет в Питера, поэтому твоя матушка посоветовала тебя идти в 10 класс.

Вздохнув, в своих мыслях ты лишь понадеялась, что в новой школе хотя бы учителя будут лучше, чем в старой. Тебе не очень хотелось бы встретить кого-то кто похож на ту химичку.

А вот и твоя остановка. Выйдя из автобуса, ты вдохнула свежий воздух. Не жарко и не холодно, просто потрясающая температура с лёгким ветерком. Тут вздохнув, вы поправили лямки рюкзака и продолжали свой путь в новую школу пешком.

Минут 10 и вот вы стоите в школьном дворе, оглядывая его в поисках подсказки, где же твой класс. Итак, тебе нужен 10 Б... 10 Б... Спустя пару минут, ты наконец замечаешь женщину примерно 30 лет с табличкой, где был записан твой класс. Вы тут же подошли к ней.

- М? Привет, солнце. Ты у нас Т/Ф Т/И? - вау, неужели добрая классная руководительница? И голос у неё приятный.

- А? Да? Здравствуйте, это я. А вы?

- Я твой классный руководитель. Меня зовут Тамара Николаевна. Добро пожаловать к нам, солнце. Надеюсь ты быстро подружишься с ребятками. А сейчас давай вставай на линейку. Давай-давай - Тамара Николаевна на последней фразе взяла тебя за плечо, слегка толкая тебя в группу ребят.

Ты подавшись просто молча встала к новым людям. Эти линейки просто ужасны. Хотя бы не так жарко.

Наблюдая, как различные классы поют и танцуют с флагами, ты не видела как кто-то положил свою руку к тебе на плечо и вздрогнув, обернулась. Рядом с тобой оказалась, довольно красивая девушка. Светлые волосы в каре, сиреневый галстук, что свододно болтался и тёмно-фиолетовая юбка, чуть выше колен и маленький пирсинг в брови.

Неправильная любовь бывает ли со счастливым концом?Место, где живут истории. Откройте их для себя