2 часть

9 1 0
                                    


Будильник вырвал вас из объятий Морфея. Вы стали медленно собираться, одним глаза досматривая сон. 

-"Солнце, ты ещё  спишь?" - в комнату вошла мама когда, вы уже стали расчёсываться. - "Как редко тебя видишь, что ты проснулась во время. Я навела чай и сделала тебе бутерброды, а я ушла на работу"

Вы кивнули, продолжив свои сборы. И вот быстро покушав, вы направились в школу. По пути, встретили Люси и ТК, уже наконец обменявшись контактами, вы начали обсуждать школу, город...

Уже третий урок. Химия. Какой гений решил, что химия в первый день это то, о чём мечтали все школьники? В моменте, вы услышали, что вам на телефон пришло уведомление. Вы открыли телефон и увидели, что вас приняли в группу подслушано. Вы уже забыли, что вчера подали туда заявку.

Быстро глянув учителя, вы незаметно положили телефон на свою парту и принялись листать группу.

Сплетни про еблю, сплети про отношения, про преподавателей, вопросы про какие-то драки....

Мда, обычная группа якобы с "тёмной" стороной школы. Такая наверное есть у каждой школы. Ничего интересного. Вздохнув, вы отложили телефон и уже хотели убрать телефон в рюкзак, как вам пришло ещё одно уведомление.

Это было с вк. Уведомление о сообщение от.. кого? На аватарки какой-то парень-гот на лестнице в заброжке, а на лице был смайл. Разве такие фотографии до сих пор кто-то делает на полном серьёзе?

??? - привет

Вы - Привет? Мы знакомы?

??? - Мы виделись. Ты ведь теперь учишься в школе ***? 10 Б?

Вы - Откуда ты?

??? - я один из твоих одноклассников

Вы - понятно. Зачем пишешь?

??? - тебя проводить после школы?

Вы - и показать пока что подозрительному незнакомцу свой дом? Конечно нет.

??? - обернись

Вы сглотнули от этой фразы и обернулись. Парень с чёрными волосами до плеч посмотрел на вас и слегка помахал вам рукой.

Вы - это был ты?

??? - парень что помахал тебе? Да

Вы - всё ещё нет

??? - почему?

Вы выключили свой телефон и положили его в рюкзак. Пару раз чувствую рюкзак слегка завибрировал от новых уведомлений. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неправильная любовь бывает ли со счастливым концом?Место, где живут истории. Откройте их для себя