Это мой первый фанфик,не судите строго. Немного о персонажах: братья-мутанты уже взрослые,они давно не подростки. Лео-22 года(самый старший,возраста будут отличаться от канона,как и многое другое!)
Донателло-19,Рафаэлю-19,Микеланджело-17.если что,они выглядят примерно так(простите,следующий фф будет по канону внешности ,как их нарисовали в 2012 году)
Описание внешности гг:
Т/и 18 лет,длинные темно-каштановые волосы до копчика,глаза у нее зеленые,пухлые губы и бледная кожа,девушка была невысокая,но с очень красивой фигурой. все с института — мечтали с ней познакомиться,но ей не было никакого дела до этого. Сама по себе девушка была немного "тусовщица",ее практически не интересовала учеба,она любила тусоваться с большими кампаниями в клубах и кататься на байке,чаще всего-девушка учавствовала в гонках и на нее делали большие ставки и приносили ей приличный заработок. - ее старшая сестра Эйприл,не разделяла этого увлечения,ей это совершенно не нравилось. Эйприл старше
Т/и на два месяца. У нее короткие рыжие волосы,которые завиваются в кудряшки,сама она "прилежная" ученица.С того момента,как родителей Т/и и Эйприл не стало,между сестрами стали более натянутые взаимоотношения,если раньше они были как не разлей вода-то сейчас,они стали словно друг другу чужими. Они жили в Нью-Йорке в большом многоэтажном доме в квартире. квартира была очень просторной,как дом,в ней было два этажа.
Т/и не замечала,что Эйприл тоже стала куда-то ходить по ночам,ведь все время была либо в клубах,либо на гонках.Глава 1 «Встреча лицом к лицу»
Девушка была выпившей,она была явно убита горем,зависая в баре у барной стойки,она плакала,закрывая лицо руками. Шатенка не могла прийти в себя после смерти родителей. ее жизнь разделилась на "до" и "после". Старшая сестра совсем перестала ее понимать и всячески пытаться достучаться до нее,что она губит себя.
Выйдя из бара заплатив ,девушка села на байк.
Когда она гоняла по ночному городу,сумерки-пустые улицы и превышение скорости ее успокаивали,ей было не страшно разбиться,она знала,что не потеряет равновесие или сбавит скорость в самый последний момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты особенная
Romanceя не видела нормальных фанфиков тут на ватпаде,поэтому решила написать эту историю. Главная героиня сестра Эйприл (Т/и) выбрала не ту сторону,но сможет ли она исправиться? что в ней есть такого особенного,что теперь два брата,которые были не разлей...