Мелиса проснулась от запаха блинчиков, как она их обожает!
Голубоглазая девушка собрала в пучок длинные русые волосы, и пошла на кухню.
—Доброе утро мам.
Сказала шестнадцатилетняя девочка.—Тебе тоже милая. Как спалось?
—Хорошо.А папа давно ушëл?
—Да давно, ты же знаешь у него много дел.
Сидящая за столом лишь грустно кивнула. Но быстро повеселела когда перед ней оказалась тарелка с блинчиками в шоколаде.
Закончив с завтраком, Мелиса решила поговорить с мамой.
—Мам можно поговорить с тобой?
—Конечно.пошли в гостинную.
Рыжеволосая девушка повела дочь на диван.—О чëм ты хотела поговорить?
Старшая первая начала разговор.—Мам, у меня ведь есть магия, причëм полноценная сила дракона. Могу ли я поступить в Алфею?
На лице еë матери появилось удивление, а потом оно буквально засияло от радости!
—Ты не представляешь как давно я мечтала об этом разговоре!! Конечно можно, а об решение отца не думай ему не обязательно знать.
—Пошли отправим документы директрисе, она обязательно тебя примет, я была еë лучшей ученицей.
Пока они всë готовили к отправке, Мелиса буквально танцевала от радости.
И вот письмо отправлено, о да как долго девушка ждала этого.
......
—Мам я пойду прогуляюсь по Магиксу.
—Приходи к ужину!
Девушка накинула толстовку сиреневого цвета и надела чëрные штаны. Покинув квартиру она направилась в центр города там сидя у фонтана, мысли о поступлении в школу фей вызывала радостные эмоции заставляя улыбаться. Тут девушке пришла гениальная идея, зайдя в кафе она купила крепкий кофе и круассан с ветчиной и сыром. Направившись в богатый район города и подойдя к одному из клубов.
Немного покашляв чтобы привлечь внимание охранника он потянулась в карман. Еë уже хотели послать, но золотая карточка вип сделала другой вывод. Пройдя в здание она быстро направилась в тëмные коридоры, там было тихо в отличие от главного зала с громкой музыкой. Мелиса терпеть не может громкую музыку, а тишина успокаивала. И вот дойдя до нужной двери она постучала, получив разрешение войти, дверь открылась и семнадцатилетка зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иокнз Новая жизнь. Клуб Stars
AbenteuerУ Валтора и Блум есть дочь,что если она создаст свой клуб? Как на это отреагируют еë родители и как сложиться еë судьба? Об этом этот фанфик!! !Перед прочтением этого фф прочтите фф История о которой не забудешь чтобы всë понимать!