Part 2.

18 13 2
                                    

Его глаза снова расширились, а губы растянулись в широкой, довольно детской улыбке.
Билл: - Ты правда хочешь взять меня с собой?.. - Он чуть не упал с кровати от количества эмоций.
-Конечно, если ты захочешь этого!
Билл: - Конечно хочу! - он подпрыгнул от счастья, будто маленький ребенок. Он уже не мог дождаться, когда можно будет выбраться из этой скучной комнаты.

—Тогда, скорее беги переодеваться! Не забудь надеть шапку, на улице мороз и снегопад. А я подожду тебя снаружи и поговорю с заведующей, чтобы она дала разрешение взять тебя с собой.
Билл без промедления вскочил со своего места и бросился к небольшому шкафу в комнате. Он схватил первую попавшуюся одежду и рванул в соседнюю комнату, чтобы переодеться. Через пару минут он уже выходил из комнаты, накидывая куртку на себя. Он довольно улыбнулся, поправляя свою шапку.

Я же в это время разговаривала с заведующей, это женщина, около 45 лет с короткими светлыми волосами. Не могу сказать, что у меня получилось её уговорить, ведь она была против, потому что таких детей как Билл, нельзя выпускать отсюда.
Но вдруг из комнаты выбежал счастливый Билл, который подошел ко мне и приобнял, задаваясь вопросом, когда же мы пойдём на улицу.

Женщина взглянула на эту картину и лишь вздохнула, смотря на меня одобряющим, но жалостливым взглядом.
Заведующая: - Сара, вы должны вернуться до ужина.
Я быстро кивнула и дала понять, что мальчик под моим контролем. Тоненькая рука мальчика протянулась к моей руке, в знак того, чтобы я взяла его за руку.

Я взяла его холодную ладошку в свою руку, и мы направились к выходу. Билл едва не припрыгал от волнения, и буквально исходил паром от охватившего его интереса. Мы довольно быстро покидали территорию лечебницы и вышли на улицу.
-Смотри, Билли, тут гололед, очень легко упасть и пораниться! Поэтому, будь аккуратен, пожалуйста. - проговорила я с некой строгостью и погладила мальчика по щеке, на которой тут же появился румянец

Он внимательно слушал моё руководство, медленно кивая. Слегка прикрывая глаза, когда моя рука нежно дотронулась до его щеки. Он даже немного уткнулся в ладонь, как бы в знак одобрения.
Билл:- Хорошо, обещаю быть осторожнее..
-Молодец, мой преданный напарник! - в шутку сказала я, и невольно рассмеялась. А Билл подхватил мою шутку, и улыбка на его лице появилась практически мгновенно, а по улице распространился его детский смех

-Гляди, там магазин, который нам нужен!
Билл сразу же устранил взгляд в ту сторону, которую я показывала ему. Впереди и правда магазин, который был украшен к Рождеству, снаружи стояли сани Санта Клауса, с большим количеством декоративных подарков. А на крыше сверкали гирлянды самых разных цветов, которые были видны даже издалека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Детская влюбленность или взрослая любовь? Билл Каулитц.Место, где живут истории. Откройте их для себя