Day 2-Налаживаеться

64 5 0
                                    

Сегодня я проснулась как-то не так, как всегда ведь поднять меня с кровати не удовалось не кому,но не смотря на это я встала очень рано,было 8,а спать я так и не хотела,по этому побрела в ванну.В ней я думала как там моя малышка Бекс,и всё ли с ней хорошо?Я скучаю -безумнно.Вот я вышла из душа,и направилась прямиком к шкафу,хорошо что душ был в моей комноте.А точно нужно рассказать про дом.Дом огромный,в прямом смысле этого слова,два этажа,на втором этаже четыри комноты и в каждой есть свой душ и туалет,на первом очень большая гостинная,и огромездная кухня,также подвал,и каморка.
Вот я уже одела джинсы которые облигали мои бедра и толстовку с красивым названием одной очень известной группы.Но ноги любимые красовки,и немного макияжа,и расчисав свои волосы ,я поняла что я красотка,ведь всю жизнь была- тенью Тезер,а сейчас я самостоятельная ,и красивая,а зависить я могу искючительно от Стива,ведь он мой наркотик,как бы банально это не звучало.
Вот я на кухни,готовлю завтрак ведь проголадалась я не на шутку.Слышу звонок в дверь,и первая моя мысль Карл.Я открываю и вижу девушку,вся мокрая,и на руке у неё кровь.
-Помогите,мне пожалуйста,я заблудилась,один человек привёз меня сюда,а где я,я не знаю.
И вдруг она поднимает голову и увиденное повергло меня в шок,может это глюки но перед до мной стояла Бекс,моя Бекс.
-Ребекка?-мой голос дрожал.
-Глория?Но ...как ?Ты погибла!Этого не может быть.
-Может Бекс,я так рада,я исценировала своё самоубийство,но как выжила ты?Вот -это мне не понятно.
-Ну что ж,я выжела довольно просто,после того как меня увезли,а тебя забрали,врачи сделали все что бы я жила,и один хороший врач сказал мне что поможет,и он действительно помог,он сказал всем что я погибла,матери тоже,как и ожидалось гроб она так и не открывала,он был замкнут.а место меня в цинковом гробу превезли камни,простые камни.Дальше,из больнице один человек увез меня сюда, высадил не понятно где,и вот я пишком шла 200 миль и дошла до тебя,мне почему то показалось что именно этот дом связывает меня чем-то родным и не ошиблась.-сказав это она улыбнулась,а я заплакала,ведь не могла поверить что моя Бекс жива.
-Ребекка,глупая,зачем ты полезла,это пуля была моя,и если бы тебя не спасли.-со слезами на глазал гворила я.
-Лори,ону перестала реветь,я жива со мной всё хорошо,только знаешь что,кое кого не хватает,где наша шайка?
-АХ-ХА-ХА,Бекс,они в тюрьме, но общали что скоро выйдут.
-У меня нету документов.-грусно сказала она,и вот мы снова слышим звонок в дверь.На этот раз это Карл.
-Карл,привет.-с улыбкой на лице говорила я и пошла его обнимать.
-Глория,я привез тебе еды.
-Ты издеваешься?Ты мне вчера накупил столько что я и за год не съем,а ты еще привёз?А и Карл,это Бекс-говорю я и показываю на Ребекку.
-Как Бекс?,она же ...-он не успел договорить,как Бекс перебила его.
-Ну,да я ..."умерла"-показала Ребекка с помощью пальцев- ковычки.
-Ну так как ты жива,тебе тоже нужны документы,и я их сделаю,ты только имя скажи.
-Я хочу своё имя,но только фамилию Лори,так как хочу что бы мы были сёстрами-сказала она и улыбнулась,а я учуяла в угалках глаз слёзы.
-Ну хорошо,я вас услышал,так где-то через пол часа я приеду,и можете поехать к своим музыкантам,но только без меня.
На моем лице заметная улыбка я готова прыгать от счастья.Я сегодня увижу Стива!!!Это лучший день моей некчёмной жизни.
Уже через пол часа Карл привёз документы Бекс,теперь она Ребекка Брев,моя родная сестра,это несомненно круто осозновать что два часа назад ты ревела из-за того что этот человек мертв,а на самом деле он жив и сейчас рядом с тобой.
-Глория,такси приехало выходи-слыжу я голос Ребекки,я не переодевалась,так как тюрьма -это не показ мод,Бекс тоже было одета довольно просто.
Вот мы уже в такси,и через 40 минут мы увидем моих мальчиков.
Вот мы на входе,злой охранник проверяет документы,и говорит:
-Глория Брев,Ребекка Брев,у вас есть 2 часа.Время пошло.-Он открыл комнату и через пятнадцать минут заводят их , они были грусными.
-Ну кто вы?И зачем вы пришли?-грубо спросил Алекс.
-Ну спасибо тебе,друг, блин, называеться,а так и не узнал?-говорю я снимая очки.
-Малышка?-Говорит Стив.
-Да,это я!-говорю я,улыбаясь,встаю и медленно подхожу к блондину -целую его.Потом Алекс,я его обняла как брата.И Джей он был грусным но не подовал виду.
-Но как?В новостях говорили иное.-твердил мой блондин.
-Ну,я исценировала своё самоубийство.
-Молодец,Лори,ты правда- молодец.Ты сделала все как я говорил-ты справилась.-говорил Алекс.
-Что ты ей говорил?-недауменно спрошивал Стив.
-Приедишь домой и узнаешь.
-А Глория,а кто это стоит там-спрошива Алекс и рукой показывал на Бекс.
-Ну ...это-говорила я ,как в друг она подошла к Джею и с жадностюя вцепилась ему в губы,мы все смотрели на них ,Алекс и Стив не понимали что происходит,и лишь я знала что это все из-за разлуки.И только я знала кто целует Джея.
-Ре-бе-кка?-запинаясь спрошивал Джей,как та распустила волосы и сняла очки.
-Мелкая???-удивленно спрашивал он.
-Ага-говорила она,подошла сначала к солисту -обняв его,подошла к блондину,также по дружески приобняв.
-Но как?-так же как и я спрашивал Джей.
-Давайте сядем и я всё расскажу.-предложила Бекс, на что мы все соглосились,и вот я присеа на руки к Стиву,а Бекс к Джею,и она начала свой рассказ,и после его окончания все смотрели на нею удивленными глазами.
-Время вышло-сказал охраник,и мы все по очереди попрощались и поехали домой.И сново вымотанная но так же с хорошим настроением ,уляглась в кроватку.

Умри,но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя