Весь день Джошуа настойчиво мучил Чольсу своими мыслями, не оставляя тому ни минуты покоя.
— Да бляха-муха, Джохуя, ты что, серьёзно думаешь, что я всё на этом белом свете знаю? — раздражённо выпалил младший, его лицо исказила гримаса усталости. Он потёр виски, словно стараясь вытолкнуть из головы чужие слова, и бросил сердитый взгляд.
— Ладно, ладно, я замолкаю, — сдался старший, поднимая руки в примирительном жесте. Он и правда перегибал палку. Возможно, стоило разобраться в мыслях самому, не перекладывая их на плечи Чольсу.
Наступила тишина, но она длилась недолго.
— Ты слишком громко думаешь, — вздохнул Чольсу, качая головой, как будто старался избавиться от гудящего в воздухе напряжения. — Ладно, давай не будем ломать голову над этим отцовством Эскупса.
Хон только молча кивнул. Его губы невольно вытянулись в тонкую линию, а брови нахмурились, собираясь в домик. Лицо отражало внутреннюю борьбу, которую он никак не мог успокоить.
Слишком многое произошло за один день, и каждая новость казалась ударом, сбивающим с ног. История с дочерью Сынчоля поразила его больше, чем он ожидал. Гораздо сильнее, чем тот странный факт, что семейство Чхве каким-то образом знало его мать которая умерла когда Джошуа был ещё подростком.
Что это было? Ревность? Горькое, жгучее чувство разливалось по груди. Ревность из-за мысли, что у Сынчоля могла быть любимая женщина, которая родила ему ребёнка? А он сам, возможно, оказался для Сынчоля всего лишь удобной партией, угодной семейному бизнесу? Джошуа, ты будто не знал этого явного факта.
Слова застряли в горле. Но хуже было другое: а если дочь Сынчоля действительно существует, а он её скрывает?
Мужчина судорожно вздохнул, обхватив себя руками, словно это могло защитить от боли и мысли, что прошлой ночью всё могло быть ложью. Но нет... если бы у Сынчоля была любимая женщина, разве он стал бы сближаться с ним? Почему тогда тот позволил себе близость?
Голова раскалывалась от всех этих вопросов. Слишком много неизвестных, слишком мало уверенности. Может, для Купса это всё было лишь физической разрядкой? Простой, ни к чему не обязывающей. Неужели для мужчин секс это обычное действие, как почистить зубы или позавтракать. Только вот мысль эта казалась ещё более горькой и обидной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck my life
Fanfiction- Давай заключим сделку, - произнёс Джошуа, прижатый лицом к холодному полу под тяжестью крепкого тела Сынчоля. В голосе его слышалось напряжение, смешанное с решимостью. - Я помогу тебе добиться власти, но взамен ты должен устранить кое-кого. Созна...