Следующим днём Акулы вновь вернулись к тренировкам. Ровно в обеденное время все участники команды уже были на льду, однако Кисляк опаздывал.
- А кто-то его вообще видел? - Спросил Федорцов.
- Да, он проходил мимо раздевалки минут 20 назад. - Ответил Дергачёв.
- Начнем без него, парни. - Вставил Самсонов, и команда разъехалась по льду.
Тем временем Кисляк отчаянно пытался дозвониться до Маши, которая не пришла на работу. Он сделал уже 5 звонков, но ни на один девушка не ответила. Андрей начал сильно беспокоиться и уже думал о том, чтобы отменить тренировку, как вдруг двери тренерской открылись и вошла Дегтярёва.
- Ты чего на звонки не отвечаешь? - Кисляк встал со своего места и подошёл ближе к девушке.
- Чёрт, - Маша достала телефон из кармана. - Извини, забыла выключить беззвучный режим.
- У тебя все в порядке? Ты впервые за все время опоздала. - Обеспокоено спросил мужчина, слегка задев девушку за плечо.
- Да, я просто поздно уснула, прости, больше такого не повторится. - Виновато ответила Маша.
- Повезло, что Казанцев не заходил. Ты сегодня присоединишься к тренировке? - Кисляк встал в дверном проёме.
- Да, я приду минут через 15. Андрей, можешь ещё сказать сегодня Федорцову и Крепчуку, чтобы они остались на интервью. - Крикнула ему девушка в след.
- Без проблем! - Быстрым шагом Андрей направился на лёд.
Мария сняла куртку и заварила себе чай. Она не успела позавтракать, так как и вправду проспала будильник. Ночью у нее никак не выходило заснуть после произошедшего с Егоровым. Она винила себя за поцелуй с Кириллом. Девушка расценивала свой поступок как предательство самой себя, она же обещала себе никаких отношений с хоккеистами. Но этот Егоров, словно забив шайбу в ворота, влетел ей прямо в сердце. Большая часть ее мыслей была об этом харизматичном юноше, но Маша не принимала это в себе.
Дегтярева зашла на лёд, когда тренировка шла полным ходом. Парни раскатывали по льду, забивая шайбы в ворота. Маша присела на трибуны и поджала под себя руки, она не взяла с собой ни камеру, но блокнот. Девушка глазами следила за тем, как профессионально парни двигаются по льду и успевают следить за этим маленьким черным кружочком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямо в сердце
FanficПрошлые отношения заставляют Машу переехать из родного города. Теперь ей приходится искать новую работу и знакомиться с новыми людьми. Единственное, что не меняется в ее жизни, это влюбленность в хоккеиста. Чем же на этот раз закончится ее история?