Девушка и парень спокойно двигались по улочкам.
Иногда они ловили взгляды людей, ведь не увидишь каждый день девушку с ушами и парня который выглядит очень странно.
Хотя отличия от них, Рин считала его очень красивым ведь такого человека она не видела.
Остальные люди были как куклы на одном производстве по типу Барби.
А этот очень отличается, его умные глаза и его характер прям красит дни кицуне.
Ведь её день был всегда скучным и не весёлым.
А вот сам парень тоже наверное иногда проходил одни и те же дни как в игре только там уровни.
-----От лица Рин---------
Я шла рядом с Аспеном иногда поглядывая на людей, ведь они так смотрели как-будто мы какие-то инопланетяне!.
Вскоре мы остановились у небольшого здания где располагался супермаркет.
Я спокойно повернулась и скрестила руки на груди.
-Какой план или мы все таки будем честными как обычные людишки?)
Парень нахмурился явно думал а девушка хихикнула и подошла к нему ближе.
Парень явно задумался как поняла я, наверное обдумывал что сказать мне в ответ.
Хотя если ответ будет гневным то я пойму, я кажись всегда буду понимать его даже до его смерти, ведь люди не вечные.
И возможно Аспена я понимаю как родного человека а может что-то у нас большее чем дружба?.
Хотя кто захочет встречаться с кицуне?, они ведь такие страшные и убить могут.
Но вскоре Аспен заговорил с ухмылкой, всё таки все обдумал пока я летала в облаках.
А-Я не буду тратить деньги, для приличия куплю одну вещь а так как обычно.
Девушка кивнула и взяла его за руку, потом же потянула в магазин.
Всё прошло как обычно, я спокойно закрывала Аспена при камерах и конечно отвлекала людей и кассиров.
Аспен же в эту минуту, набрал целый рюкзак который недавно тоже украл.
Всё таки это жизнь и всегда придётся воровать.
------От лица Аспена-----
Вскоре я шёл и нёс продукты на спине а точнее в рюкзаке, Рин весёло что-то подпевала себе под нос.
Всё таки эта хитрая лиса стала мне компаньоном за всю мою скучную жизнь в этом грешном мире.
Я смотрел на людей, все были как инопланетяне для меня.
Мамочки с колясками, алкашы, куряги, рабочие, уставшие люди и дети.
Кажись моя мать прогадалась когда говорила что у меня будут дети, также она прогадалась и с женой.
Может мне надо было встать на дорожку обычных людей и завести семью?.
Хотя я уже выбрал свой путь,
Убивать, жить в домах своих жертв а потом убегать.
Также приходилось воровать, чувствую себя пиратом хотя у него были всегда деньги, команда и корабль ну и слава в том числе.
А что было у меня?.
Воровство, не имения работы, машины и семьи.
Денег тоже кажись не было, но хватало на нужное.
Сейчас он имел жизнь кочевника или же простыми словами, жил в чужих домах и убегал оттуда.
Также каким-то образом он имел лучшего друга или легча сказать подружку.
Но она славно справлялась с работой и ему как-то даже скучно не было.
Я хоть и не умел говорить людьми тем-более с кицуне но она понимала его с полуслова.
Пока я летала в своих тёмных облаках, Рин остановилась тыкнула в дом где не горели окна, явно люди уже спали или отсутствовали.
Р-Чую что они спят, щас проверю
Девушка спокойно превратилась в лисичку и убежала в сторону дома а я остался на месте.
Думаете почему я не удивился?.
Я с ней живу примерно месяц но я понял что кицуне умеют превращаться в форму которая была для них удобной.
Кажись мне нужно больше читать о таких существах как она.
Вскоре лисичка вернулась ко мне и помахала хвостиком а потом вернулась в форму человека.
Р-Дома спит какой-то парень, вырубим его в два раза.
Девушка улыбнулась и взяла меня за руку и потянула в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты хоть и не человек,но для меня любимая.
RomanceОднажды кицунэ Рин встречается с парнем по имени Аспен и они становятся друзьями а может даже парой?.