начало

8 2 1
                                    

Тогда там я встретила семью Певенси, в Нарнии как раз шла война с Белой Колдуньей, а мы как оказалось дочери Евы и сыновья Адама, должны были убрать 100-летнюю зиму. Мы справились с этой задачей, и стали править в Кер-Паравале. Я и Питер были Верховными королём и королевой, и многие думали что мы вместе.. Но это было не так, да, мы нравились друг другу, и наши взгляды говорили сами за себя, но мы так и не признались, и когда мы были на охоте, Люси увидела что-то и мы прошли за ней, и оказались в реальном мире, Нарния осталась позади, я появилась у себя дома, они наверное тоже...

Прошёл год

Моя мама Хейли Маршалл, вожак стаи полумесяц умерла.. И в этом виновата я, я так хотела увидеть отца что усыпила заклинанием маму, и сказала что её похитили, а потом её похитили по настоящему.. Мы не успели и её сожгли на моих глазах... Через несколько месяцев мне исполнилось 17 и мой отец Никлаус Майклсон первородный гибрид(смесь волка и вампира)
вместе с моим дядей Элайджой первородным вампиром погиб, защищая меня от Пустой, я решила развеяться и уехать из Нового Орлеана и школы Сальватор, в Лондон, потому что тут я уже не могу находиться

***
Через время когда я была на станции , вдалеке я увидела знакомые макушки, что дрались, и запах, был знакомым, я решила что мне показалось, так как я очень скучала по Певенси, и отвернулась

У Певенси
Люси: Смотрите, это Хоуп!
Сьюзен: Люси, не выдумывай, она дома, а мы тут
Люси: Конечно....
Но вдруг их кто-то ущипнул
Эдмунд: Ай, Люси, хватит!
Люси: Питер, прекращай!
Через несколько секунд вместо станции был песок и море

У Хоуп

Я почувствовала всплеск магии, сильный ветер, и вместо станции был песок и море, неужели...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 18 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хроники НарнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя