9 часть

57 6 9
                                    

❗️сразу приношу извинения,если есть ошибки,я могла их просто не заметить,так что извините,если будут ошибки.
подписывайтесь на мой тгк "nkeeioop",там интересно❗️
____________________________________

н-ну прости короче
-ладно.
-спокойной ночи,я спать
н-и тебе тоже

«ты очень быстро заснула и проснулась в 9:37,в номере никого не было,ты встала с кровати и пошла умываться и переодеваться,спустя 15 минут ты умылась и переоделась.Ты пошла к номеру оли и егора.Ты постучала и тебе открыла оля»
о-оо,доброе утро
-доброе,доброе

«ты зашла внутрь и там были уже все,никита и артем о чем то разговорились,а егор лежал и залипал в телефоне»
-доброе утром всем
е,н,а-доброе
-че какие планы на сегодня и кстати когда летим в другой город?
е-планов нету,а летим только через два дня в питер
-о,питер,прикольно
н-ну если планов нету,то может сходим погулять?
«все согласились»
-ладно,пошлите на завтрак
«вы все покинули номер и пошли на завтрак,все взяли себе покушать,вы сели за столик и молча кушали.Спустя полчаса вы поели и пошли все к своим номерам»

«около вашего номера с никитой»
н-блять,я ключи проебал где то
-а я не брала ключи,может он без ключей откроется?
«ты пыталась открыть номер,но не получилось»
-как ты мог просрать ключи!?
н-а ты почему не взяла?
-я на тебя надеялась!
н-да боже,что ты панику навела?!щас на ресепшен сходим и ключи возьмем,в чем проблемы!?
-ну иди и бери,я не собираюсь никуда идти
н-а почему я?
-потому что ты проебал ключи,вот и иди брать их
н-о боже,ладно
«никита пошел на ресепшен брать ключи и спустя 6 минут вернулся»
-наконец то
н-да замолчи ты уже!
-хватит мне рот затыкать!
«никита промолчал и открыла номер,ты зашла в номер и решила поснимать немного тик токов,надо же что-то выкладывать,ты поснимала тик токе и тебе позвонил егор»
-че тебе надо?
е-мы через час идем гулять,чтоб готовы вы были,понятно?
-окей
*звонок завершен*

«ты повернулась к никите и сказала»
-егор звонил,сказал,что через час гулять пойдем
н-ага

«ты начала краситься,спустя минут 20 ты накрасилась»
н-ну и зачем красишься?думаешь макияж что-то спасет?
-хочу и крашусь.Я тебя не понимаю,вроде нормально начал разговорить и щас опять началась эта хуйня,ты со всеми девушками так разговариваешь?
н-нет,только с тобой так
-ну спасибо!
«тебе стало очень обидно,тебе нравился никита,но ты ему походу нет,ты решила написать оле»
*переписка*
-меня никита заебал уже,вроде начал нормально разговаривать со мной,а теперь говорить гадости мне,он так со всеми девушками разговаривает чтоли?
о-да нет вроде,он со всеми нормально разговаривает,я не знаю почему с тобой так,может ты ему нравишься и он пытается быть грубым,чтобы ты не поняла это?
-не знаю..все возможно
«ты еще немного пообщалась с олей и пошла одеваться,ты быстро переоделась,ты одела:

ненависть?|nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя